110

В Барнауле запущено серийное производство топливных систем для дизельных двигателей

  •  © www.altairegion22.ru

Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) — запустил в Барнауле первую очередь серийного производства полнокомплектных аккумуляторных топливных систем высокого давления типа Altay Common Rail System. После выхода производства на проектную мощность предприятие может снизить долю импорта на отечественном рынке в два раза.

Общий бюджет проекта составил 600 млн рублей, из которых 300 млн рублей компания получила в виде льготного займа ФРП под 5% годовых. Продукция алтайского предприятия пойдет на заводы отечественных производителей дизельных двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6.

На новом оборудовании предприятие начнет производить импортозамещающие топливные системы для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, автобусов, судов, сельскохозяйственной, железнодорожной и специальной техники.

  •  © www.altairegion22.ru

В России, кроме АЗПИ, никто не выпускает полнокомплектную топливную систему Common Rail. Предприятие отвечает на спрос крупных двигателестроителей, которые хотят получать уже готовую систему, а не собирать ее по частям из комплектующих от разных производителей. Порядка 98% российского рынка топливных систем сейчас занимает продукция немецкого концерна. С запуском новых линий ситуация в дизелестроительной отрасли страны изменится.

  •  © ap22.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Великоросс Великоросс
    26.07.1811:44:32

    •  © altairegion22.ru

    •  © altairegion22.ru
    •  © altairegion22.ru
    •  © altairegion22.ru

  • 10
    Нет аватара Zzepp
    26.07.1813:49:07

    Круто! Новость дня, однозначно!

    Два плюса не жалко   !

    А вообще, это же был, видимо, один из немногих нелокализованных элементов у того же ЯМЗ?

  • 9
    Andzej O'KamRupi
    26.07.1818:04:48

    Это реально очень круто.Топливноая система это самая важная, капризная и сложная часть дизеля. Если ее будут производить по лучшим технологиям и на уровне BOSCH то это громадный прорыв. Сомневаюсь конечно, но дорогу осилит идущий. Посмотрим.

  • 10
    Нет аватара kynda
    26.07.1818:08:35

    Еще бы наконец рядом стоящий Алтайский моторный завод запустили на полную мощность, а то вроде как и живой, кто-то там даже работает, только все производственные площади пустые стоят, брошенные здания без окон и дверей весь вид города портят… Одно основное, офисное здание только в эксплуатации и всё…

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      27.07.1809:37:28

      Вид города — это Поток что ли?))) Его вообще весь тогда надо… того. Если о «виде города» говорить.

  • 1
    Андрей Студенцов Андрей Студенцов
    26.07.1820:35:14

    Класс, а ЭБУ они же делать будут?

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      26.07.1821:38:00

      ЭБУ в РФ и так своих хватает и тех кто софт пишет.

      • 0
        Андрей Студенцов Андрей Студенцов
        27.07.1800:26:42

        Но не «дизельные» же?

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          27.07.1801:45:22

          а в чем позвольте спросить отличие платы с детальками для бензинки и дизелька — я может не знаю каких то секретов секретных, но большая часть датчиков теже самые — да и это в конце концов особой роли не играет ведь на контактах ЭБУ мы просто считываем напряжение полученное от датчиков преобразуем его по средством микропроцессора и заложенной программ и на выходе даем команды тем же напряжением для работы катушек зажигания и форсунок у бензинки, либо момента и продолжительности впрыска соляры .

          То есть чисто теоретически человек который занимается настройкой блоков, прошивкой и т. п. тот же Январь сможет адаптировать под работу на дизельной телеге. Главное что бы сигналы поступающие в ЭБУ были в рабочем диапазоне блока и то что он выдает на выходе совпадало с управляющими напряжениями форсунок и т. п. что есть у дизелька .

          У нас по стране сейчас так развито турбирование моторов что найти людей которые отстроят все то что вы собрали в железе как бы не проблема. Я уже не говорю о предприятии где это профильная работа .

          ДЛЯ вазиков и газиков у нас делают ЭБУ можно юзать их можно юзать аналоги от Бош. На камаз ставят ЭБУ Бош как бы логично потому что топливная на них Бош. Будет наша топливная тогда и ЭБУ наш прикрутят это не проблема.

          • 0
            Андрей Студенцов Андрей Студенцов
            27.07.1802:09:31

            Возможно, для common rail нужен более быстродействующий ЭБУ, чтобы реализовать многостадийный впрыск — тот же Бош делает до 6 впрысков на один цикл двигателя. Но я практически не разбираюсь в ЭБУ, потому могу задавать глупые вопросы.

            Я просто хотел понять, действительно ли они делают систему «все в одной коробке», или тому же ЯМЗ придется где-то еще закупать электронику.

            • 1
              Нет аватара AlexCrazy
              27.07.1809:24:19

              В ДВС все происходит настолько медленно что любая древняя эелектроника успеет за чем угодно ))

              Насчет системы в одной коробке — думаю там стоит тот же Бош ЭБУ. Ведь когда на тазиках начал появлятся инжектор там так же стоял БОШ это чуть позже все кому не лень начали делать Январи и т. п. в итоге бош нафиг уже ни кому не упал. Смысла нет ставить ЭБУ бош если он не дешевле Января. Нужна прост оспецификация на используемые датчики и управляемые устройства и наши умельцы спроектируют любое ЭБУ. НУ и главный вопрос кто его будет покупать — ведь не стоит забывать что на линию сборки завода попасть не так просто там контракты тд и т. п. Сделать не вопрос — вопрос сбыта .

              А ЭБУ как правило друг от друга отличаются количеством каналов получения информации с датчиков ну и каналов управления. Гдето например есть датчик детонации где-то он не используется — то есть часть элементов на плате для согласования микропроцессора с датчиком уже не нужна.

  • 3
    Нет аватара AlexCrazy
    26.07.1821:43:07

    Новость зачетная только так то они с 58го года форсунки клепают. Да была модернизация производства. Номенклатура механических форсунок шировая — это под наши старинные движки. Номенклатура электронноуправляемых(Common Rail) форсунок небольшая, но есть и для ГАЗ и для ЯМЗ. ДА и производят они их уже не первый год .

    Стати они и для импортных ведер делают форсунки инжовые я так понял

    Отредактировано: AlexCrazy~21:44 26.07.18
  • 1
    Нет аватара RF
    27.07.1817:53:20

    Интересно, а пьезофорсунки осилят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,