MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июля 13
100

Подписан приёмный акт фрегата «Адмирал Горшков»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» подписан приёмный акт головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»!

Серия:

Заводской № 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 — передан 26.07.18 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (СФ)

Заводской № 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 — «Адмирал флота Касатонов» (для СФ)

Заводской № 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

Заводской № 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное — 4500 т, полное — 5400 т.

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.07.18 16:14:07

    Гадать вы горазды.

    А конкретно проблема в «Полименте» и интегрированной мачте или как там оно по науке называется.

    В печати есть предположения, что это из-за того, что Алмаз-Антей не стал первоначально отрабатывать технологии на опытовом судне. Да и в общем дело с этой интегрированной мачтой для нашей промышленности новое.

    Отредактировано: Александр Жигульских~16:46 27.07.18