MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июля 11
112

РЖД начали строить в Сербии скоростную железную дорогу

  •  © ria.ru

«РЖД Интернешнл» начала укладку верхнего строения пути под скорость 200 км/ч на семикилометровом участке Стара Пазова — Инджия.

Этот участок является частью маршрута Стара Пазова — Нови Сад, где «РЖД Интернешнл» ведет работы в рамках дополнительного соглашения 3.2. на реконструкцию существующей и строительство двухпутной железной дороги. Общая протяженность участка составляет более 40 километров.

Данное соглашение предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии, двух виадуков, двух галерей, 19-ти мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов. Кроме этого, будет построена новая станция Бешка с подземными переходами, реконструированы станции Инджия, Сремски Карловци и Петроворадин с подземными переходами, остановочный пункт Карловички Винограды.

Работы на участке Стара Пазова — Инджия начались в марте 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Maksim Starostin 31.07.18 09:55:30

    КНР приглашается, потому что в России не умеют строить именно что скоростные ж/д, где скорость 300 и выше.

    Здесь же речь про 200 км/ч, в Европе такие поезда скоростными вообще не считаются. Ездил на обычном Alfa Pendular из Лиссабона в Порту, он шел около 200 км/ч.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Maksim Starostin 31.07.18 10:51:48

        Более быстрые дороги бывают только выделенные. А построить выделенку это намного-намного дороже, нежели модернизировать ж/д общего пользования.

        > РФ должна строить у себя свои дороги самостоятельно. Это даёт значительный толчок ВВП.

        В РФ скоростные дороги способны окупиться лишь на некоторых особо загруженных направлениях. Разрабатывать все самим для такого узкого рынка слишком невыгодно. В Китае же куда ни проложи, везде будет миллионный траффик.

        Отредактировано: Maksim Starostin~10:54 31.07.18
      • 1
        Нет аватара AVT38941001.08.18 10:11:30

        К сожалению существующая инфраструктура разработана и испытана на скорости до 200 км/ч, с разрешением эксплуатации при допустройствах — до 250 км/ч. По моей специализации точно могу сказать за устройства СЦБ и контактную сеть. Также у нас не проводились ещё испытания верхнего строения пути на скорости выше 250 км/ч ибо нечем испытывать. Полигон есть (Белореченская). Сейчас активно ведутся разработки стрелочных переводов, приводов и систем СЦБ, на скорости до 400 км/ч. при операционной работе на 360 км/ч (Москва — Казань). Там поле должно быть Российским.