109

Инновационный трамвай УВЗ модели 71-412 начал тестовые испытания на маршрутах Нижнего Тагила

  •  © 66.ru

Инновационный трамвай УВЗ модели 71-412 впервые выехал в город — Нижний Тагил. По информации 66.RU, трамвай 451-й модели появится также в Екатеринбурге в день города, 18 августа.

До Нового года новый трамвай протестируют Нижний Тагил и Екатеринбург. В Екатеринбурге нагрузки на инновационный транспорт достигнут 16 тонн. Уже к началу 2019 г. вагон должен получить сертификат соответствия техническим требованиям.

Модель 71-412 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда» и приспособлена для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого в его средней части установлена выдвижная аппарель.

В новом вагоне созданы комфортные условия и для работы водителя. В частности, специально разработан современный пульт управления, удовлетворяющий анатомическим и эргономическим требованиям к рабочему месту.

Современная система вентиляции и отопления делает работу водителя комфортной в любое время года. Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество сидячих мест — 29.

Новый трамвай обшит легкосъемными пластиковыми элементами, в вагонах установлены мониторы, Wi-Fi, можно будет зарядить гаджеты через USB.

  •  © wmpics.pics

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара termometrix
    12.08.1816:45:07

       

  • 3
    Нет аватара andr.luts2018
    12.08.1821:48:27

    красавчик

  • 12
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    12.08.1822:04:39

    В этой статье видна небрежность автора статьи. Инновационный трамвай УВЗ — это модель 71-415 (тот и вмещает до 190 чел), а модель 71-412 это модернизированная на чешской тележке.

    У нас промышленность может производить до 500 трамваев в год, а модернизации требуют 5000 из 9000.

    Отредактировано: Сергей Ивженко~22:06 12.08.18
    • 3
      Нет аватара alex_uns
      12.08.1822:09:03

      Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

      Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях[1].

      ///

      И все-таки инновационный.   

      Отредактировано: alex_uns~22:16 12.08.18
      • 0
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        14.08.1821:47:56

        на УВЗ принято так: модель 71-412 модернизированная, модель 71-415 — инновационная.

        71-412 не влечет за собой качественных изменений относительно низкопольной модели 71-407, на которой он основан. 71-415 полностью новая модель. Так что можно поспорить, поскольку приведенные Вами определения слишком качественны и расплывчаты.

        Отредактировано: Сергей Ивженко~21:50 14.08.18
        • 0
          Алексей Павин
          16.08.1802:02:54

          Всё относительно. Если брать за основу не тележку, а вообще сам вид транспорта, то все эти модели просто модернизация той изначальной идеи. Даже если создать трамвай на водородном топливе, это уже будет не инновация, потому что его уже создали китайцы. Другое дело — запустить в массовое производство раньше их, тут ещё есть задел для инноваций.

          В данном случае произошло внедрение инноваций для локального уровня производства в немалом количестве, при этом есть и серьёзная часть, которая просто модернизирована.

          Самое корректное определение в общемировой практике (а не только так, как у нас принято в гос.структурах или промышленных группах перед сми или в докладах) трактует инновацию, как новый продукт или услуга, не имеющая аналогов в глобализированной мировой экономике и нашедшая спрос среди потребителей. Инновация — понятие экономическое в гораздо большей степени, модернизация же больше производственное понятие, а также включает в себя больше замену морально устаревшего на современное (между просто современным и инновационным есть разница).

          Инновация — это движение из настоящего в будущее. А модернизация — это движение из прошлого в настоящее. В подлинном смысле мы практически всё модернизируем в разных отраслях, инновации очень дорого обходятся, особенно в случае тупиковых исследований. Реальные инновации у нас происходят в очень наукоёмких отраслях только.

          Отредактировано: Алексей Павин~02:05 16.08.18
  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.08.1822:53:14

    Так он на маршруте или только пустой с нагрузкой в 16 тонн катается?

    Не поянл из статьи.

    По Уфе в основном старье катется подобное, которое давно надо менять:

    •  © proufu.ru

    Отредактировано: goryachee_leto~22:53 12.08.18
    • 4
      Нет аватара alex_uns
      12.08.1823:01:17

      Обкатают сначала без пассажиров, а потом пойдет и с нагрузкой.

      Какая будет нагрузка? 178 человек могут дать 16 т?

      В общем с полной нагрузкой. Испытания будут идти несколько месяцев. Так что успеют погонять и с пассажирами.

      Отредактировано: alex_uns~23:02 12.08.18
      • 11
        goryachee_leto goryachee_leto
        12.08.1823:37:16

        Быстрее бы обкатали — инфы про новые трамваи полно, а посмотришь — по городам старье катается в основном.

        На фото, которое я привел выше, особенно меня пугает нос этого старого трамвая, под которое человека может затащить.

        А когда они ускорются, то вообще выглядят устрашающе — вроде БТР послужили им основой.

        Отредактировано: goryachee_leto~23:38 12.08.18
        • 2
          Нет аватара alex_uns
          12.08.1823:39:55

          Ну.))Если бы такое было бы, придумали бы бампер, там же ведь еще сцепочное устройство должно быть…

          В общем минимализм — и нет бампера)

          • 5
            goryachee_leto goryachee_leto
            13.08.1800:05:34

            Я и удивлялся всегда, что бампер не приделывали к этому чудищу.

            •  © static.ngs.ru

            Как-то в Мск кажется затащило женщину под такой трамвай и она была жива некоторое время — ужасная картина была.

            • -1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.08.1810:04:10

              Усть-Катавские трамваи вообще та ещё кака.

              • 0
                Евгений Цыпин
                13.08.1810:35:50

                Такие тоже?

                •  © s14.stc.all.kpcdn.net

                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  13.08.1811:25:29

                  Таких не шшупал, речь про старичков выше.

                • 0
                  Maxx Tres Maxx Tres
                  13.08.1813:14:25

                  Катался на таких в Санкт-Петербурге, внешне неплох, салон тоже хорош, но вот ход у них, мама дорогая! Они громыхают не хуже чем те, что на фото выше уфимские. При том гоняют на них по городу на хороших скоростях.

                  Отредактировано: Maxx Tres~13:16 13.08.18
                  • 0
                    Евгений Цыпин
                    13.08.1813:29:26

                    Плавность хода зависит в том числе от состояния путей. На Садовой ул., где они положены на бетонное основание, ничего не громыхает.

                    • 0
                      Maxx Tres Maxx Tres
                      13.08.1813:50:11

                      Интересно было бы их сравнить с Чижиками, которые тоже в Санкт-Петербурге ходят, хотя там им пути ремонтировали специально, не совсем корректно получится…

                      • 0
                        Александр Белов
                        14.08.1804:04:36

                        Они все, включая ТВЗ, используют одну и ту же чешскую ходовую часть, так как у нас нет институтов, способных ее с нуля разработать

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1814:17:20

          инфы про новые трамваи полно, а посмотришь — по городам старье катается
          Проблема не в отсутствии новых моделей трамваев, проблема в отсутствии у регионов денег на их покупку.

  • 4
    Нет аватара Захарка
    12.08.1822:54:30

    Дизайн зачетный, но раскраску надо бы повеселее, чай не машина апокалипсиса    

  • -4
    Нет аватара ivanbezin
    13.08.1800:48:20

    Ну и урод

  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    13.08.1807:21:19

    Поставки новых трамваев это хорошо,

    Но чем он инновационный? Как я понимаю, это продолжение линейки в принципе неплохих полунизкопольных трамваев 71-407:

    •  © upload.wikimedia.org

    На счёт дизайна можно спорить. Но всё лучше, чем чемодано-образный 71-407-01:

    •  © transphoto.ru

    Хотя, ИМХО, аналогичный Усть-Катавский 71-623, который уже 10 лет выпускается, всяко симпатичнее. И ступеньки в салоне у него ниже.

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Tcheluskin~07:29 13.08.18
  • 8
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    13.08.1811:52:37

    Когда я слышу слово «инновация», моя рука тянется к пистолету

  • 1
    Нет аватара ВарварЯ
    13.08.1814:41:31

    в это вмещается 178 человек?!   

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      13.08.1816:21:26

      Это условная «максимальная вместимость» сферических пассажиров из расчёта число сидячих мест + 8(?) чел./кв.м. свободного пола. Определяется ГОСТ-ами, номера не знаю. В интернете попадаются цифры 5-10 чел./кв.м. для «максимальной» и 3-5 чел./кв.м. для «номинальной» вместимости.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,