стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Первая семивагонная «Ласточка» успешно прошла испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gudok.ru

Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

"На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

«Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.

В результате проведенных мероприятий, представленный электропоезд серии ЭС2Г семивагонной составности признан полностью соответствующим Техническим условиям по ходовым, тягово-энергетическим и тормозным характеристикам. Также испытания подтвердили устойчивую работоспособность тягового электропривода и вспомогательного электрооборудования электропоезда при нормальных и граничных значениях напряжения в тяговой сети без функциональных сбоев. Электропоезд полностью соответствует требованиям нормативной документации в части обеспечения электромагнитной совместимости и допустимому уровню радиопомех, подчеркивают в Центре общественных связей группы «Синара».

По словам первого заместителя генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталия Брексона, создание линейки поездов дифференцированной составности обусловлено потребностью ОАО «РЖД» в изменении количества вагонов поезда в зависимости от увеличения или снижения пассажиропотока. Предприятие обеспечит заказчику возможность формирования поездов оптимальной составности, в том числе за счет приобретения дополнительных вагонов.

Предприятие «Уральские локомотивы», расположенное в Верхней Пышме (Свердловская область), специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

«Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Сименс АГ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара Smotritel
    21.08.1819:31:10

    Платформы на МЦК как раз построены из расчета 7-ми вагонных «Ласточек».

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.08.1818:32:28

      Только изначально они строились под возможность достройки для 10-вагонных СМЕ из двух 5-вагонных Ласточек. Именно поэтому на двух остановочных пунктах (Лужники и Нижегородская) платформы такие длинные — их дешевле и выгоднее было сразу построить на полную длину. А на большинстве остальных платформ продления планировались с торцов, где нет выходов в город.

      И только потом решили, что вместо СМЕ будут 7-вагонные Ласточки делать.

  • 1
    prot prot
    21.08.1820:39:25

    Внимание вопрос. Что дороже?

    1. Фартуки на нижний электро-обвес поезда (хотя бы моторвагонов) или ремонт состава из-за отсутствия фартуков.

    2. Текстолитовый колпак на переднюю сцепку или ее ремонт из-за отсутствия колпака.

    Возможно иностранцы что-то знают?

    • 0
      Нет аватара guest
      22.08.1807:50:34

      А что, эти фартуки правда защищают от повреждений? Там же всё железное.

      Неаккуратно без них смотрится, это да.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,