стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
Великоросс 22 августа 2018, 20:01

Завершен этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © volgogradagrosnab.ru

В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.

Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Глобальная модернизация производственных мощностей — фактически переход к новому технологическому укладу — обеспечила качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.

Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный на стыке тысячелетий «Кировец» К-744Р стал надежным партнером для тысяч хозяйств и фермеров, основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. Для создания достойной замены заслуженной модели, Петербургский тракторный завод выбрал путь постепенной всеобъемлющей модернизации серийного трактора. «Кировец» К-744Р послужил базой для отработки и внедрения не одной сотни изменений — эволюции, создавшей его преемника. Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара vladnp
      24.08.1814:10:02

      Нормальный ход. Поддерживаю!

  • 5
    Нет аватара guest
    23.08.1812:15:46

    А, вот, дизайн у машины классный! Интересно, кто его разрабатывал?

  • 0
    Нет аватара guest
    23.08.1816:35:17

    Про бесступенчатую трансмиссию ни звука! Про движки немецкие ни звука. Про управление «пальцем» ни звука. Про резину ни звука.

    • 0
      vassso1 vassso1
      23.08.1820:43:52

      . Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес»

      Вот вам про движки немецкие звук))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,