В 2015 году в ходе реконструкции МЦК на севере Москвы был построен новый путепровод в месте будущего пересечения путей кольцевой железнодорожной линии и Северо-Восточной хорды. Скоростная автотрасса в то время ещё проектировалась, и фермы нового путепровода практически лежали на железнодорожной насыпи, а под ними был вырыт большой котлован.
Смотрелось это весьма странно — сперва построили новый мост через несуществующую преграду, а потом начали создавать преграду для обоснования строительства моста!
Прошло меньше 3-х лет, и за это время ландшафт кардинально поменялся — от насыпи не осталось и следа, а на её месте построили восьмиполосную автодорогу. Теперь всё встало на свои места!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 14 марта 2024 года начато строительство первой в России высокоскоростн... проживают 40,2 миллиона человек, что составляет 27% населения государства.
- Московская компания «НПК Индустрия», входящая в группу ком...ых партий станков — три вместо десяти, снизив временные затраты.
- Церемония открытия нового главного учебного корпуса Московского университет...аудиторий, двухуровневого подземного пространства и спортивного блока.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0