В 2015 году в ходе реконструкции МЦК на севере Москвы был построен новый путепровод в месте будущего пересечения путей кольцевой железнодорожной линии и Северо-Восточной хорды. Скоростная автотрасса в то время ещё проектировалась, и фермы нового путепровода практически лежали на железнодорожной насыпи, а под ними был вырыт большой котлован.
Смотрелось это весьма странно — сперва построили новый мост через несуществующую преграду, а потом начали создавать преграду для обоснования строительства моста!
Прошло меньше 3-х лет, и за это время ландшафт кардинально поменялся — от насыпи не осталось и следа, а на её месте построили восьмиполосную автодорогу. Теперь всё встало на свои места!
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В Москве завершена реконструкция Площади трёх вокзалов
2 июня в Москве после второго этапа масштабной реконструкции открылась...лючающий платформы МЦД-2 и МЦД-4 с общим пассажирским терминалом.Российская автоматика установлена на семи станциях диаметра МЦД-4 в Москве
На станции Москва-Пассажирская-Киевская будущего МЦД-4 запустили цифро...nbsp;также повысит эффективность и безопасность железнодорожной линии.ФПК представила еще один макет обновленного СВ
На площадке XVII международного форума и выставки «Транспор...планируется использовать вагоны СВ существующего парка модели 61-4174.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
28.08.1820:51:54