MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 83
96

Коробки передач российской компании «Кате», устанавливаемые на автомобили AURUS

©Видео с youtube.com

Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.katem.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    mashinist mashinist31.08.18 14:11:53

    Посмотрите с 13:55 www.youtube.com/watch?v=M5sm8PPndik главный дизайнер говорит что они понимали что сходство с роллсом есть, но какие бы они варианты не предлагали,респонденты всё время находили сходство с чем-то. Но это означает только то что не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном, а новая марка в первую очередь должна брать новизной. И люди имеющие возможность купить такой автомобиль очевидно не будут брать стилистически похожую новинку известной дорогой марки которую уже знают, разве что патриотизм… а он у людей с такими деньгами есть? Значит опять придётся окупить её гос. контрактами…надеясь на дальнейший выхлоп.

    А то что база есть для целой линейки авто и что такое технологичное предприятие у нас появилось это несомненно + надеюсь что аурус ждёт дальнейший успех, но начало могло быть реально нааамного лучше

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий31.08.18 16:22:45

      не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном

      Стилей было море. В том числе и уникальных. Но есть большое «но» — как и в авиации есть определенный физические критерии, аэродинамика — и доводить развесовку и управляемость новой формы требуется много времени и денег. Думаю даже дизайн здесь не стоял на первом месте — главное новые агрегаты, технологии, компетенции. Повторюсь для дизайнеров теперь простор — платформа есть — фантазируй как хочешь, и чтобы кто ни говорил, а продаваться эта машина будет, возможно заказчик что-то поменяет для себя.