Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара Zor
    03.09.1806:06:59

    Ну, давай я с тобою поговорю.

    Давайте.

    По сравнению с ЧЕМ?

    Давайте начнём с того, что он убыточен сам по себе. Без оглядки на что-либо.

    Чуть ниже Вы привели кулинарное сравнение. Позвольте мне тоже привести.

    Итак, Вы готовите котлеты своей семье. Каждый день. Приобретая для этого мясо лучших сортов. И тратя на покупку (условно) 30 тыс. р. в месяц. А зарабатываете (также условно), например 25 тыс. руб. Котлеты, безусловно вкусная штука. И не питаться Вы с семьёй тоже не можете. Но приготовление котлет убыточно для Вашей семьи — кроме котлет Вы не приносите никакой пользы (в рамках этого примера) плюс ещё Ваша супруга вынуждена отдавать часть денег из своих доходов, ограничивая себя в других вещах. А если кто-то из Вашей семьи (не дай Бог, конечно же) заболеет, то семья рискует остаться не только без котлет, а и вообще без денег.

    И если взрослые луди в семье видят эту проблему, то они будут искать выход. А выходов здесь два:

    1. Перейти на более экономные блюда. Или:

    2. Зарабатывать больше денег.

    Теперь к Суперджету. Производство и продажи самолёта не окупает на сегодня затрат на программу. Да, этот проект полезный и важный мы итак все это знаем, и, поверьте, я мог бы рассказать об этом больше чем участник Piter. Могу даже на спор. Но факт в том, что на сегодня он убыточен. Это значит, что деньги на него отрываются от других вещей. Например, от моста через Лену, от закупки Су-57, от зарплат бюджетников и т. п.

    Но в рамках обсуждаемого вопроса даже не это главное — если государство решило, что Суперджет важнее, значит для этого есть какие-то основания.

    Я говорю о другом. А именно: в силу убыточности Суперджет нельзя считать экономическим проектом — это проект политический. Его суть — не получение прибыли, а восстановление авиапроизводства в стране. Поэтому говорить о росте в секторе на примере Суперджета бессмысленно. В настоящий момент Суперджет производится не потому что это наш лучший самолёт на сегодня (а с технической точки зрения это именно так), а потому что государство вкладывается как в производство, так и в продажи, заставляя отечественные компании покупать эти самолёты. Но это замыкает петлю положительной обратной связи и в ответ авиакомпании выкручивают руки производителю, делая самолёт ещё более убыточным.

    Я думаю Вы знаете как отличаются условия на которых ГСС поставляет свои самолёты Интерджету и Аэрофлоту.

    Поэтому производство Суперждета не индикатор роста в авиастроении, а индикатор того, что государство видит проблему и вкладывает деньги. Без этих денег производство Суперджета остановится, потому что он сам себя не окупает. Надеюсь, что пока не окупает. Но когда он начнёт окупаться никто не знает. И даже участник Piter ничего не сказал, хотя я его спрашивал.

    По сравнению с закупками нащими авиакомпаниями такого же числа самолетов того же класса за границей?

    Ну если Вы так сильно хотите сравнить, то пожалуйста. По сравнению с закупками американскими компаниями «боингов» или по сравнению с закупками европейскими компаниями «эрбасов».

    Закупка такоже самолета нашей авиакомпанией за границей привела бы к расходам-потерям нашей страной порядка 30-50 млн долларов за борт, НЕ ТАК ЛИ?

    Именно столько стОит борт аналогичного класса, не так ли?

    И, приобретая борт такого класса за границей — бразильца, канадца — наша страна именно столько бы тратила-теряла на ээтом, не так ли?

    А — производя Суперджет в России, наша страна тратит НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ СВОИХ ДЕНЕГ, НЕ ТАК ЛИ???

    Без конкретных цифр трудно судить о Вашей правоте. Но хочу уточнить, что Вы забыли одну вещь. Производя самолёт в России государство (сегодня) тратит не только ту сумму, которая равна отпускной стоимости самолёта на заводе, а ещё те деньги, которые потребовались на организацию производства, сертификацию и т. д. А также те, которые потребовались на дополнительную финансовую помощь ГСС. Т. е. всего около трёх миллиардов долларов (чуть больше). На сегодня это плюс около 15 млн. долларов к себестоимости каждого самолёта. Без учёта того, что не все произведённые самолёты на самом деле проданы. Поэтому на текущий момент может быть так, что Суперджет обходится государству дороже «иномарок».

    Отредактировано: Zor~06:31 03.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,