стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Новейший российский вертолет Ка-62 совершил первый перелет на остров Русский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.aex.ru

Летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), совершил свой первый перелет и приземлился на территории кампуса ДВФУ города Владивостока, где он будет представлен участникам и гостям Восточного экономического форума. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Первый испытательный полет Ка-62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, по результатам которых выполнены доработки, направленные на повышение надежности вертолета. В частности, были усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. По завершении всех необходимых работ вертолет Ка-62 в соответствии с программой испытаний выполнил серию регулярных и устойчивых испытательных полетов, которые подтвердили его высокие летно-технические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами.

В ходе выполнения крайнего полета по программе испытаний вертолет пролетел 260 км. «В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов — они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее, мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования.

Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки «Прогресса», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка-62 и приступить к сертификационным. Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.

Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1813:48:53

    Как осуществляется привод рулевого винта?

    • 0
      Нет аватара guest
      07.09.1819:20:55

      МОЛЧА!   

    • 0
      Darth Darth
      07.09.1821:39:36

      Так же, как на других вертолётах классической схемы: в гарготе хвостовой балки проходит трансмиссионный вал, который соединяется со ступицей втулки РВ через хвостовой редуктор.

  • 0
    vassso1 vassso1
    07.09.1819:34:31

    Движок там так же французский турбомека?

    • 0
      Нет аватара alvi
      07.09.1821:02:07

      Да. Другого пока нет…

      • 0
        Darth Darth
        07.09.1822:06:33

        А РД-600 рыбинский умер?

        • 0
          vassso1 vassso1
          08.09.1808:42:47

          С одного сайта взял. Статья 2012 года. Но по ходу ничего не изменилось. И это печально.   

          Не последнюю роль в проблемах Ка-60/62 сыграли двигатели. Рыбинское КБ моторостроения еще в 1988 году создало РД-600 (1300 л.с.). Однако испытания двигателя в нужном объеме до сих пор не завершены.

          Причина проста — Министерство обороны РФ отказывается оплачивать изготовление двигателей для стендовых и летных тестов. Всего для этого нужно более трех десятков моторов, однако Заказчик оплатил только четыре. Естественно, что доводить РД-600 за свои деньги при неясных перспективах поставок рыбинское КБ не видит смысла.

          Но радует что Ка-62 все-таки полетел. Осталось гадать, сколько на него будет заказов с учетом сборки у нас AW139 (AgustaWestland)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,