Новая модель полуприцепа «Политранс» с отстегивающимся гусаком.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruООО ПКФ «Политранс» выпустила обновленную модель полуприцепа с фронтальным (передним) заездом.
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком — перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом.
Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.
Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.
В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.
Настил платформы полуприцепа комбинированный — сталь/дерево. Такое решение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.
Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформе.
Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.09.1820:24:31
08.09.1801:31:10