стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
07 сентября 2018, 12:30

Новая модель полуприцепа «Политранс» с отстегивающимся гусаком.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Полуприцеп "Политранс" с передним заездом
  • Полуприцеп "Политранс" с передним заездом
  •  © www.politrans.ru

ООО ПКФ «Политранс» выпустила обновленную модель полуприцепа с фронтальным (передним) заездом.

Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком — перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом.

  • Полуприцеп "Политранс" ТСП 94183-0000042-0300
  • Полуприцеп "Политранс" ТСП 94183-0000042-0300
  •  © www.politrans.ru

Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.

Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.

  • Отстегивающийся гусак полуприцепа "Политранс"
  • Отстегивающийся гусак полуприцепа "Политранс"
  •  © www.politrans.ru

В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.

  • Полуприцеп "Политранс" с фронтальным заездом в сцепке с тягачом
  • Полуприцеп "Политранс" с фронтальным заездом в сцепке с тягачом
  •  © www.politrans.ru

Настил платформы полуприцепа комбинированный — сталь/дерево. Такое решение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.

Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформе.

Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.

  • Манометр на полуприцепе "Политранс"
  • Манометр на полуприцепе "Политранс"
  •  © www.politrans.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    07.09.1820:24:31

    Классный трал заезжать на него удобно

    Отредактировано: Сергей Отческих~20:24 07.09.18
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      08.09.1801:31:10

      По-моему как раз такие возят асфальтоукладчки в месту работы. А центр платформы преднапряженный — провисания со временем не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,