Лого Сделано у нас
99

ОДК представила на «Гидроавиасалоне-2018» двигатель для палубной авиации

  •  © rostec.ru

«Объединенная двигателестроительная корпорация» представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» турбореактивный двигатель РД-33МК разработки «ОДК-Климов» для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и новейшего лёгкого фронтового истребителя МиГ-35.

Двигатели РД-33МК в январе 2017 года обеспечили первый испытательный полёт новейшего многофункционального истребителя МиГ-35.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК является модификацией базового двигателя РД-33. При создании новой версии были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Также существенно увеличен ресурс РД-33МК за счет применения модернизированной системы охлаждения турбин.

В конструкцию двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность. Кроме того, в РД-33МК предусмотрена возможность работы на взлетном чрезвычайном режиме.

Как отмечают разработчики, среди достоинств РД-33МК можно выделить: низкий удельный расход топлива, высокая газодинамическая устойчивость во всем диапазоне режимов работы, высот и скоростей полета, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.

Самолеты с двигателями РД-33МК могут осуществлять взлет с палубы авианосцев, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Модульная конструкция двигателя позволяет проводить ремонт и замену отдельных деталей непосредственно в условиях эксплуатации.

Напомним, что в январе прошлого года двигатели РД-33МК обеспечили первый испытательный полет нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах.


  • -9
    Нет аватара mik88
    07.09.1820:11:32

    Интересно удовлетворит ли этот двигатель индийцев. А-то они жаловались, что двигатели приходится менять чуть ли не после каждой посадки на авианосец

    • 19
      Нет аватара Solncevorot
      07.09.1821:11:37

      Главная проблема наших двигателей для индийцев это то, что они не украшены стразами и цветами.

    • 8
      Sergio Buk Sergio Buk
      07.09.1822:04:18

      Вроде жаловались, что в воздухе приходится менять, сразу после взлета, а то и посадку без этого нельзя совершить.

    • 1
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      08.09.1801:17:03

      После каждой посадки? Ужас какой! Так мы на них посадок не напасемся.

    • 1
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      08.09.1811:12:05

      Это тот же самый двигатель, который стоит на индийских палубных МиГах. А жаловаться индусы вообще хорошо умеют, обычно, правда, сами виноваты оказываются.

      Отредактировано: Александр Жигульских~11:24 08.09.18
  • 3
    Нет аватара xitmen
    07.09.1821:57:01

    Первые РД-33 имели ресурс 200 часов, а эти, по слухам 2000 часов. Прогресс однако.

    • 3
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      08.09.1811:19:46

      Любой новый двигатель имеет назначенный ресурс порядка 200-300 часов, потому что именно таков подтвержденный испытаниями ресурс двигателя (хотя физически он и боььше способен проработать). Потом назначенный ресурс увеличивается по мере роста наработки.

      Отредактировано: Александр Жигульских~11:24 08.09.18
  • 0
    Сторонник Диктатуры Сторонник Диктатуры
    08.09.1818:02:34

    индусы скулят постоянно, им надо полную передачу технологий да еще и по дешевле

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,