Лого Сделано у нас
75

Композитный катамаран «Грифон» выполнил первый коммерческий рейс

  •  © Фото с сайта korabel.ru

8 сентября катамаран «Грифон» проекта 23290 отправился в свой первый коммерческий рейс.

С этого момента пассажирское судно начинает работу на линии Санкт-Петербург — Петергоф. Оператором катамарана выступает судоходная компания «Нева Тревел Компани». Планируется, что катамаран «Грифон» будет курсировать между Северной столицей и Петергофом до конца ноября, выполняя по два рейса в день.

Судно с заводским номером 710 было заложено на АО «Средне-Невский судостроительный завод» в Санкт-Петербурге 8 июля 2015 года и спущено на воду 31 августа 2016 года. Проект катамарана разработан ЦКБ «Нептун».

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 75 т.

Главные размерения: длина — 25.6 м, ширина — 9 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания: 1000 км

Пассажировместимость: 150 человек

Экипаж: 2 человека

Мореходность: волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

Напомню — 1 августа свой первый коммерческий рейс совершило морское пассажирское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета 120М» — sdelanounas.ru/110325/

Фото с сайта korabel.ru

  • 1
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    10.09.1813:02:18

    Поздновато для первого рейса, осень, однако.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1814:26:23

      Поздновато для первого рейса
      Лучше поздно, чем никогда!    

      • 10
        к с к с
        10.09.1814:57:32

        петергоф… золотая осень… эх…

        был там весной… но всю жизнь хотел прокатиться по пригородам осенью…

      • 0
        Mikey Mikey
        15.09.1818:18:08

        На Кенозеро, к сожалению, этим летом не доехал ((, а вот фотки этого катамарана (любительского кач-ва ,конечно) в середине октября гарантирую.

  • 0
    Александр Инин Александр Инин
    11.09.1809:56:57

    Себе бы такой!

  • 0
    Maksim Starostin
    11.09.1811:37:09

    Открытые палубы для фотографов будут? На переднюю пускают пассажиров?

  • 0
    Denis Grabov
    14.09.1813:06:00

    29 узлов, это же как у судов на подводных крыльях!

    Зачем они тогда вообще нужны? Кстати, в пространство между водоизмещающими объемами катамарана можно попытаться приладить

    Телескопические или параллелограмные держатели подводных крыльев или плоскости для глиссирования, что в спокойную погоду еще быстрее ходить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,