MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 8
71

Композитный катамаран «Грифон» выполнил первый коммерческий рейс

  •  © Фото с сайта korabel.ru

8 сентября катамаран «Грифон» проекта 23290 отправился в свой первый коммерческий рейс.

С этого момента пассажирское судно начинает работу на линии Санкт-Петербург — Петергоф. Оператором катамарана выступает судоходная компания «Нева Тревел Компани». Планируется, что катамаран «Грифон» будет курсировать между Северной столицей и Петергофом до конца ноября, выполняя по два рейса в день.

Судно с заводским номером 710 было заложено на АО «Средне-Невский судостроительный завод» в Санкт-Петербурге 8 июля 2015 года и спущено на воду 31 августа 2016 года. Проект катамарана разработан ЦКБ «Нептун».

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 75 т.

Главные размерения: длина — 25.6 м, ширина — 9 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания: 1000 км

Пассажировместимость: 150 человек

Экипаж: 2 человека

Мореходность: волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

Напомню — 1 августа свой первый коммерческий рейс совершило морское пассажирское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета 120М» — sdelanounas.ru/110325/

Фото с сайта korabel.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.09.18 13:06:00

    29 узлов, это же как у судов на подводных крыльях!

    Зачем они тогда вообще нужны? Кстати, в пространство между водоизмещающими объемами катамарана можно попытаться приладить

    Телескопические или параллелограмные держатели подводных крыльев или плоскости для глиссирования, что в спокойную погоду еще быстрее ходить.