MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 56
93

Сборка истребителей Су-35 на заводе КнААЗ

На предприятии создаются такие истребители как Су-35, новейший истребитель пятого поколения Су-57, также известный под аббревиатурой ПАК ФА. Кроме того, на заводе создается российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100.

  •  © media.tvzvezda.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин11.09.18 18:59:59

    Было бы неплохо заняться автоматизацией сборочного процесса истребителей — ведь для ИЛ-76 создали роботизированную линию сборки, тут тоже было бы неплохо.

    Вот только Су-35С, по стоимости сопоставимому с Ил-76 выпускают по два десятка в год, а Ил-76 с вашей абстрактной «роботизированной линией» лишь один за два. К тому же в этом репортаже значительную часть почему-то занимает процесс ремонта именно старых Су-27 с РЛС Н001, а также Су-35C выпуска прежних лет.

    Замечу, что на КнААЗ трудится примерно столько же человек, сколько и на раздутом Авиастар-СП с «роботами», c трудом выпускающем по 1 самолету в год.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:23 12.09.18
    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj11.09.18 19:42:36

      процесс ремонта именно старых Су-27 с РЛС Н001

      Скорее модернизации в 27СМ3.

      Простым ремонтом на АРЗ занимаются.

      а также Су-35C выпуска прежних лет

      Доработки по итогам испытаний и боевого применения.

      Там на фото Су-35С с б/н 22 — есть вероятность, что это машина выпуска 2016 года.

      • 3
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин11.09.18 20:12:10

        Скорее модернизации в 27СМ3

        Бывают случаи, когда на завод «прикатывают» родные СМки с хранения, после происшествий, связанных с трещинами в шпангоутах и пр. К тому же не всегда есть возможность тащить борт до Воздвиженки

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:13 11.09.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj12.09.18 10:48:58

          А разве в Дзёмгах остались простые СМ?

          Из остальных мест в любом случае по воздуху перевозить, а там уже вопрос не в возможности транспортировки именно до Воздвиженки.

        • 0
          Нет аватара Nadik12.09.18 12:20:40

          ДА7 И когда это было???

    • 0
      Нет аватара ivania11.09.18 20:51:18

      Интересно, в чем причина столь медленного выпуска Ил-76ТД-90А?

      • 0
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r12.09.18 14:28:35

        А вы точно уверены в том, что у нас приступили к выпуску Ил-76ТД-90А?

        Если вы имели ввиду Ил-76МД-90А, то это связано в первую очередь с академическим подходом в деле решения злободневных проблем в условиях крайнего дефицита времени, денег и здравого смысла.

    • 3
      Нет аватара Захарка11.09.18 22:18:56

      Дык линию вроде как только монтируют, не?

      Возможно именно она и позволит избавиться от раздутого персонала на «Авиастар-СП».

      Просто если вдруг понадобиться резко увеличить выпуск боевых истребителей, заколебемся их вручную клепать.

    • 0
      Нет аватара Nadik12.09.18 12:19:44

      Из всех фото всего две с Су-27СМ3. Вы о каком ремонте пишите???