В пункте базирования судов Гидрографической службы СФ завершены работы по замене плавпричалов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервые плавпричалы пос. Мишуково начали устанавливать в 1979 году. К 1982 году были введены в эксплуатацию все три плавпричала (1-й, 3-й и 4-й), что позволило безопасно швартовать более двух десятков судов и катеров Гидрографической службы СФ. К этому времени стационарные деревянные причалы (2-й и 5-й) были практически полностью изношены и в середине 80-х годов перестали использоваться по назначению.
Но вот прошло более 35 лет, и плавпричалы, срок службы которым установлен в 25 лет, начали, что называется, «давать течь» — в прямом и переносном смысле. Первым не вынес интенсивной эксплуатации плавпричал № 3. В аварийном состоянии, он был заменен на новый в 2013 году.
В конце 2017 года предприятие ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) отправило на Северный флот два плавучих железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181. В декабре оба причала были доставлены к месту назначения, в пункт базирования судов Гидрографической службы — пос. Мишуково.
В начале марта 2018 года силами Вспомогательного флота и Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота были закончены работы по установке плавпричала № 1.
И вот, в сентябре 2018 года, заменен на новый плавпричал № 4.
Таким образом, работы по замене выслуживших срок плавпричалов мыса Мишуков полностью завершены.
Особенно приятно отметить, что в работах по замене плавпричалов принимали участие недавно поступившие на флот спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370М «Спасатель Кононенко» (2016 г. п.) и плавкран проекта 02690 «СПК-37150» (2014 г. п.)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈