стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля шестой линии метро

  •  © Фото из открытых источников

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, которая станет шестой линией Петербургского метрополитена. Проходческому щиту КТ1-5.6 предстоит проложить перегонный тоннель длиной около 1800 метров от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», которая будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Строительсво Красносельско-Калининской линии началось в 2016 году.

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта subwaytalks.ru и metro.spb.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    27.09.1800:03:16

       

    Зы.А если вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой»    

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1800:14:20

      вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой"

      Вспомнить конечно можно, но там было 2 станции мелкого заложения.

      А тут будут 2 станции глубокого заложения, плюс переход на действующую станцию метро и служебная соединительная ветка. До открытия станций ещё несколько лет.

      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1812:44:39

          можете в новость кинуть карту шестой линии
          Добавил схему линий Петербургского метрополитена.

      • 2
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        27.09.1813:19:14

        А если вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой"

        Небольшую ложку дёгтя, только сильно не бейте! …они не доделаны, до сих пор, много вопросов по КАС ДУ, сигнализации, диспетчеризации,электрике, есть протечки… к сожалению пока Петербургским компаниям далеко до организации Московского метрополитена, да и «Метрострой» не выплатил подрядчикам деньги!

        • 0
          Нет аватара tanrah
          30.09.1800:48:20

          «Петербургским компаниям далеко до организации Московского метрополитена"

          Бррр, Полиметаллу и группе Илим?

          Страннвя фраза.

          Питерскому метро далеко до косяков Москвы с остановками на сутки и более движения ро целым линиям и пробитием сваей вагона метро на ходу.

      • 0
        Нет аватара paster
        11.10.1814:57:23

        Соединительная ветка уже есть, в большей степени это оборотный тупик за Нарвской.

  • 6
    Нет аватара alex_uns
    27.09.1804:25:45

       

  • 7
    kovalery kovalery
    27.09.1810:24:44

    ну, за начало!   

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Alpha-Omega
      27.09.1821:13:06

      захотел бы-уехал из своей провинции. так что жалеть тут нечего.

    • -2
      Игорь Крапивин Игорь Крапивин
      27.09.1822:28:44

      Там на Юго-западе СПБ жителей почти миллион,так что они своими налогами финансируют не только свое метро, но и бюджеты дотационных регионов.

      • Комментарий удален
        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          01.10.1814:52:15

          Данная ветка, как и все построенные после 1990-х строится за счёт бюджета СПб. Федералы дали денег только на две станции к чемпионату по ногомячу. Так что не надо тут ля-ля, как мы в столицах бедные регионы «объедаем». Раз вы говорите, что с Каспия, не из Астрахани, ли вы часом? Астрахань чудным образом превратили в деревню, выпилив трамвай и почти угробив троллейбус. Не боролись за свой транспорт — получите пробки и вонючие ПАЗ-ики.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          02.10.1819:43:46

          Давайте тогда отделяйтесь, будете независимые, колонисты хреновы.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1823:28:59

      везёт кому-то,… метро
      Метро в Санкт-Петербурге есть, но его нужно развивать — пока количества станций явно недостаточно.

      • 0
        Нет аватара tanrah
        30.09.1800:43:38

        п

        А надо ли? Пассажиропоток падает. Положа руку на сердце, с дешевыми агрегатами я и многие мои друзья метро намного меньше пользоваться стали. Да и при отсутствии кольца оно часто неудобно, особенно, если поездки «рокадные».

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          02.10.1819:45:50

          Надо! Лично бы я пересел на метро, но нужна кольцевая ветка чтобы с Нарвской в Рыбацкое кругалями не гонять. Да еще вспомните про погоду и ремонт КАД — город просто колом встает!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1813:23:02

          при отсутствии кольца оно часто неудобно

          Строительство Кольцевой линии это и есть один из этапов развития Петербургского метрополитена.

  • 0
    Нет аватара LENINGRADEC
    27.09.1822:55:24

    Беговая новая станция -вся протекает!запах стоит сырости

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      01.10.1814:57:41

      Командами из Смольного бетон твердеть быстрее не заставишь. Быстро, качественно и дёшево, как известно, одновременно не бывает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,