MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 39
94

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля шестой линии метро

  •  © Фото из открытых источников

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, которая станет шестой линией Петербургского метрополитена. Проходческому щиту КТ1-5.6 предстоит проложить перегонный тоннель длиной около 1800 метров от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», которая будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Строительсво Красносельско-Калининской линии началось в 2016 году.

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта subwaytalks.ru и metro.spb.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tanrah30.09.18 00:43:38

    п

    А надо ли? Пассажиропоток падает. Положа руку на сердце, с дешевыми агрегатами я и многие мои друзья метро намного меньше пользоваться стали. Да и при отсутствии кольца оно часто неудобно, особенно, если поездки «рокадные».

    • 1
      Нет аватара guest02.10.18 19:45:50

      Надо! Лично бы я пересел на метро, но нужна кольцевая ветка чтобы с Нарвской в Рыбацкое кругалями не гонять. Да еще вспомните про погоду и ремонт КАД — город просто колом встает!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.10.18 13:23:02

      при отсутствии кольца оно часто неудобно

      Строительство Кольцевой линии это и есть один из этапов развития Петербургского метрополитена.