стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
Arsenic 04 октября 2018, 08:22

Перевозки контейнеров по Транссибу выросли на 22%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gudok.ru

Перевозки контейнеров по Транссибу за 8 месяцев 2018 года выросли на 22%, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Олега Белозерова, которое он сделал на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам в Сочи.

«Объемы перевозок контейнерных грузов по маршруту Китай — Европа через все пограничные переходы, включая маршрут через Казахстан, по итогам 2017 года возросли на 77% и составили более 262 тыс. контейнеров. Этот рекордный показатель будет серьезно превышен уже в текущем году. По итогам работы за 8 месяцев 2018 года по Транссибу перевезено свыше 590 тыс. контейнеров, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзит вырос до 128 тыс. единиц», — сообщил он.

По словам Олега Белозерова, наиболее высокую динамику демонстрируют объемы перевозок в сообщении Китай — Европа. Так, ОТЛК ЕРА — совместная компания Казахстана, России и Беларуси — за 8 месяцев перевезла 157 тыс. контейнеров, что в 1,5 раза превышает показатель января — августа 2017 года.

Говоря о перспективах развития транссибирских перевозок, гендиректор ОАО «РЖД» сообщил, что сейчас ведется работа по развитию инфраструктуры БАМа и Транссиба, пропускная способность которых к 2024 году должна быть увеличена до 180 млн тонн. Ее итогом станет переключение сырьевых грузов на БАМ, что позволит высвободить значительные резервы для развития ускоренных регулярных контейнерных сервисов по Транссибирской магистрали.

Таким образом, будут созданы условия для роста транзитных перевозок контейнеров в 4 раза, включая сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней.

Глава ОАО «РЖД» также выразил уверенность, что привлечение дополнительных грузов на Транссибирский маршрут связано, в том числе, с развитием цифровизации международных железнодорожных перевозок.

«Наибольший импульс для развития маршрута может придать внедрение электронной накладной ЦИМ/СМГС и работа по электронным документам с государственными контролирующими органами», — сказал Олег Белозеров. Он добавил, что в рамках этой работы ОАО «РЖД» и ФТС России подписали совместный план мероприятий по переходу на совершение таможенных операций в электронном виде.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Clausson Clausson
    04.10.1814:57:49

    Долго, трудно идет процесс. Задачи были поставлены более 10 лет назад. С тех пор чиновники множество раз заявляли, что «потенциал увеличения пропускной способности исчерпан». Долгое время ничего не происходило, но шла напряженная работа внутри. Сотни узких мест на Транссибе были «расчищены», переложены главные пути, добавлены более 500 км новых, дорога автоматизирована, больше 700 км путей действует в режиме автоблокировки, модернизированы станции, построены эстакады … Все ради вот таких коротких строчек — «перевозки контейнеров выросли на 22%". Сейчас плотность движения поездов по Транссибу просто немыслимая. Есть участки сравнимые по плотности движения с московским метро… Нигде, ВООБЩЕ нигде в мире нет подобной интенсивности движения.

    И это не говоря о сервисе. Японским и китайским компаниям сейчас предлагается полный сервис: перевозки «точно в срок», полное информационное сопровождение (в любой момент времени отправитель знает где его груз), перевозки стали мультимодальные т. е. «от двери до двери».

    В 2007-2008 годах японские автопроизводители решили попробовать возить комплектующие контейнерами по Транссибу (В Питер). Эксперимент оказался неудачным. Контейнеры шли около 50 дней, и пришли… лучше об этом даже не писать. В общем эксперимент не удался и они вернулись к доставке морем. А сейчас уже без проблем используют ЖД доставку и очень довольны.

    Вот такие это сухие и лаконичные строчки «Перевозки выросли…»    

    Отредактировано: Clausson~15:04 04.10.18
    • 2
      Павел П Павел П
      05.10.1801:15:56

      Делают много, но на Транссибе и БАМе ещё строить и строить если по нормальному. Узких мест ещё много, один только Северомуйский тоннель чего стоит.

      • 1
        Arsenic Arsenic
        05.10.1808:42:14

        БАМ вообще одно сплошное узкое место, с Транссибом не сравнить. Он вообще по большей части однопутный и неэлектрифицированный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,