MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 15
25

Светодиодная лампа «Оптолюкс Е-27» в сети «Эльдорадо»


 Источник фото: rusnanonet.ru



Первая отечественная светодиодная лампа «Оптолюкс Е-27» компании «Оптоган» появилась в продаже в магазинах бытовой техники «Эльдорадо» в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь посетители крупнейшей розничной сети Европы могут на практике оценить энергоэффективные светодиодные источники света, приходящие на смену устаревшим лампам накаливания. Цена лампы — 999 р.

Лампа «Оптолюкс Е-27» потребляет на 80% меньше энергии, чем устаревшие источники света: при потребляемой мощности в 11 Вт она является полноценной заменой лампы накаливания мощностью 60 Вт. Срок службы светодиодной лампы «Оптоган» составляет 50 000 часов, что соответствует 6 годам непрерывного горения. В отличие от ртутных люминесцентных ламп «Оптолюкс Е-27» не требует специальной утилизации. Она также не подвержена влиянию перепадов напряжения в сетях, поэтому частое включение и выключение не сказываются на сроке службы лампы. Дизайн «Оптолюкс Е-27» и ее упаковки выполнен совместно со Студией Лебедева. Лампа «Оптоган» стоит существенно дешевле зарубежных аналогов, при этом полностью соответствует всем российским нормам и стандартам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.optogan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    shiko shiko15.12.11 20:16:20
    спасибо не хочу,я вроде объяснил что отдаю предпочтения энергосберегающим лампочкам ,18 Вт лампочка = по светоотдаче 75 обычной и работает у меня 2 года,при цене 180р,зачем мне покупать по тысяче сравнение Жигули и Мерседеса не корректны,хотя бы потому что Российские лампочки(жигули по вашему) светят и работают не хуже иностранных и стоят в разы дешевле вот когда цены опустятся рублей до 300,тогда и можно разговаривать о покупке,а извините мне на квартиру надо 8 лампочек,а это 8 штук отдай и не греши,проработают они заявленные 5 лет покрыто мраком тайны кстати сравнивать я могу пока только цену,ибо я не знаю отзывов о их работе, но если желаете расскажите разницу между лампочкой импульс имеющее характеристики Мощность, Вт: 15; Тип цоколя: E27; Цветовая температура, K: 4200; Световой поток, лм: 780; http://www.impu...ew/lampa3u.html и этот самый оптолюкс потребляемая мощность-11 Вт световой поток-720 лм цветовая температура-теплый белый 3 200 К световой поток у импульса больше(спишем на большую мощность)цветовую температуру -продаются всех видов,у меня стоят желтого цвета*( примерно равны цвету лампы накаливания)к-2700 ,рассчитана на 10000 часов,проработала 2 года и при этом разница в 900 рублей,это не серьезно.... Отредактировано: shiko~19:24 15.12.2011
    • 0
      Нет аватара gaws16.12.11 09:08:16
      Проводя сравнения Жигули-Мерседес я сравнивал не отечественные и импортные изделия (обе лампы российские), а так сказать класс изделий. Между люминесцентной (энергосберегающей, как Вы ее называете) и светодиодной есть ряд колоссальных отличий: 1. Люминесцентная - гарантийный срок службы 10 тыс. Светодиодная - 50 тыс. Разница в пять раз по цене (180/999) = разница в пять раз по сроку службы 2. Люминесцентная имеет ограничение по кол-ву включений/выключений - в цифрах сложно найти, но в туалете такая лампа полюбому не наработает и половины от заявленных 10 тыс. часов. Светодиодная лампа НЕ имеет ограничений по срабатыванию. 3. Экологичность и проблемы утилизации в нашей стране мало кого волнуют, но факт остается фактом - люминесцентная содержит вредные вещества, а СВД нет. В одном готов с Вами согласиться - цена в 1000 руб. за коммодити продукт данного типа - чрезвычайно завышена. Но это лишь говорит о том, что компании-производителю есть над чем работать и куда развиваться.
      • 0
        shiko shiko16.12.11 10:47:34
        1 ) 50 тыс часов,это конечно чудесно,но...не проработает,они тоже привередливые в плане скачков напряжения и не терпят частого включения и отключения,но...если и проработают то берем цену(ниже я вам выкладывал для сравнения лампу импульс у неё 98р) 98*5=490 ,то бишь на сумму 900р я смогу поменть 10 ламп 2) как и светодиодная и ...работает и в туалете и даже в ванной,есть варианты и на улице работают,впрочем кто из нас в ванной проводит 50000 часов? я туда захожу максимум на часик-помыться,вы не находите что это сильно роскошно 900р освещать место где проводишь мало времени?да такая лампочка в туалете или ванной не отобьет свою цену за всю мою жизнь... 3) вредные существа в запаянной колбе(если люминофор считать за вредные вещества)а ртуть в отдельной колбе и вреда от них не больше чем в салофановых пакетах,которые шуршат по улице сотнями а вот с последним я согласен на все 100%, при цене 300-400 народ станет покупать и я куплю,за 900 р.......ну как бы я реально смотрю на вещи и знаю что народ жить стал лучше,но не настолько что бы отдать за лампочку такую сумму,я маменьке купил сберегайки и она радовалась пока я не проболтался сколько стоит(хоть и сам оплатил), я представляю её реакцию если я б сказал 900р)))))) Отредактировано: shiko~09:54 16.12.2011
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара gaws16.12.11 11:59:48
          Светодиоду, как частному случаю диода обычного, ваще пофик на напряжение (если не считать напряжение обратного пробоя), его убивает ток - при превышении допустимой силы тока светодиод начинает "выгорать", постепенно снижая свою светоотдачу. Если Вы в своем патроне обнаружите ток постоянного напряжения Ампер эдак на 5, то он канешна сгорит сразу. Повторю добуквенно: принцип работы (свето)диода устроен так, что ему АБСОЛЮТНО наплевать на интенсивность и кол-во подачи и снятия напряжения (включения/выключения) - ну почитайте в википедии как он работает. Тут предлагаю прочесть как устроена люминесцентная лампа: http://www.elec....ru/lumlamp.htm и узнать где все-таки находится ртуть. Про ванную я сказал, что бы просто подчеркнуть, что в ней люмка сгорит значительно раньше чем проработает половину заявленного срока, т.к. на нее очень пагубно влияет вкл/выкл. Что не случится со светодиодной. Ставить в ванную, хоть даже и совмещенную с туалетом СВД за 1 тыщу, также считаю неоправданным пафосом. В конце: не корректно сравнивать цены на люминесцентные лампы и СВД, т.к. это - двух разных классов устройства, хоть и одного назначения. Также не корректно, как сравнивать Жигули и Мерс - они ведь оба легковые автомобили людей возить, но никого не смущает даже большая разница в цене
          • 0
            shiko shiko16.12.11 13:04:36
            что вы вдались в этот светодиод?я говорю про лампу в общем,а не про светодиод в отдельности-светодиоду то пофиг,но вот светодиодному модулю нет,он так же имеет конденсаторы,сопротивления и прочие прибамбасы,которые могут сгореть читаем конструкцию http://electrik...dnye-lampy.html в патроне постоянный ток я не могу обнаружить-хотя бы причине того что он переменный ссыль не корректна чутка,впрочем как любой пацан я бил лампы дневного света(а именно про них в вашей ссылке) и знаю что в колбе люминофор,а ртуть в отдельной колбе так же впрочем и в лампах которые мы покупаем,с одной поправкой,из за конструкций и размеров внешней колбы разбить её можно только специально читаем и смотрим http://www.go-r...o.ru/lumen.html в конце: как потенциальному покупателю мне корректно сравнивать как их цены,так и их конструкцию,я должен знать что мне предлагают за такую сумму,может для вас главное новизна и крутизна, а я не привык деньгами сорить сравнивайте уже хотя бы мерседес и вольво,или жигули и волгу,вы бы еще кукурузник с суперджетом сравнили ну и в самом конце: покупайте за 900р раз вам так хочется,а я подожду-альтернатива позволяет это делать вы так спорите как будто директор завода)))))) Отредактировано: shiko~12:12 16.12.2011
      • 0
        Нет аватара toureng16.12.11 17:36:01
        на мерс цена завышена в 2 раза, а на эти лампочки раз в 20
    • 0
      Нет аватара iven16.12.11 11:12:01
      Возьмите люминесцентную лампочку и призму стеклянную, ака Ньютон, пропустите свет от люминесцентной лампы через призму, вы не получите спектра, а получите только 3-6 отдельных цветов (чем больше тем лучше, но цена с ростом кол-ва цветов тоже растет). Такое не полноценное освещение людям с хорошим цвето-восприятием решительно не нравиться, вероятно это еще вредно для глаз. Это основная причина. Вообще в статье вранье, светодиодные лампы западников стоят по 500 руб шт, что почти в 2 раза дешевле.
      • 0
        shiko shiko16.12.11 11:26:40
        это завит от теплоты светового потока, они различные, покупал белый, не понравилось, как зимой в солнечный день, теперь желтая-примерно как лампа накаливания, а вред для глаз… есть конечно, но не думаю что больше чем я получаю от компа, или телевизора и вы так уверены в безопасности светодиодных? помнится ни кто не знал о том что лампы накаливания жутко вредны, пока не пошли сберегайки, тогда все пестрило статьями о вреде ламп накаливания и пользе сберегает, теперь такая же петрушка о светодиодных, когда сделают что то новое мы узнаем о вреде светодиодных)))) если свет для вас неестественный, значит вы выбрали не ту лампочку, у них огромное количество До 3000 К (Кельвинов) — теплый (желтоватый цвет), 5000 и выше — дневной (белый) да и дневной там трех видов впрочем не кто е мешает вам купить лампы за 900р и наслаждаться их полезностью, я еще немного помучаюсь с люминисцентными да...я смотрю на мир не через призму,ибо я не Ньютон
        • 0
          Нет аватара iven16.12.11 12:24:48
          Я не про ваш выбор. А про отличия. Согласен, что про реальный вред едва ли это значимо, телек глаза садит на порядок круче, правда я его не смотрю. Комп если на жидких кристаллах, то уже не так все плохо. Главное, что какую бы люминесцентную лампу вы не взяли, хоть дневную хоть теплую, она не даст непрерывного спектра, можно проверить например на компакт диске если словить отраженный свет, компакт диск работает как дифракционная решетка. Меня это напрягает, но честно говоря я мучаюсь вообще с лампами накаливания.
          • 0
            shiko shiko16.12.11 12:36:55
            не..ну я разве спорю что светодиодная лучше?думаю лучше, я спорю про соотношение цена-качество,за 900 р по идее надо предоставить такое уникальное изделие,что бы вкрутил и радовался,но вот только я не знаю людей которые их используют,сайтам производителя извините я мало верю-хотя бы потому что они заинтересованны в реализаций товара, вывод:за 900 р я не согласен рисковать и покупать товар в надежде что они отработают заявленные 6 лет-они окупят себя не ранее года,вот когда будут 200-300,ну бог с ними 400 я подумаю....
      • 0
        Нет аватара gaws16.12.11 12:12:44
        Нет не враньё, стоимость СВД ламп от Philips или OSRAM, да и различных азиатских но-неймов, предлагающие аналогичные по качеству исполнения устройства, ни чуть не ниже, а порой и выше (что чаще).