MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 12
163

Группа ГАЗ представила дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 — ЯМЗ-53426

  •  © www.msk.kp.ru

На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.msk.kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest07.10.18 08:59:36

    В Алтайском крае завод АЗПИ.

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • 1
                  Нет аватара guest08.10.18 15:44:18

                  При этом все как-то забывают что сделать качественную форсунку можно только при развитом материаловедении. А развитое материаловедение(назвал обобщенно-грубо)будет посложнее и посильнее развития электронных цацок.

                  • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Русич09.10.18 10:04:36

                  Электроника определенное влияние на мощность имеет, но дело в том, что во-первых,перед электроникой поставлены противоположные задачи (экономичность (КПД) и экологичность), т. е. задачи поднятия мощности перед электроникой не ставится как таковой, скорее наоборот, например грузовые автомобили с практически одними и теми же двигателями имеют в зависимости от применения разную мощность под конкретную задачу, которая и обеспечивается электроникой. И во-вторых, электроника без железа не даст должного эффекта, это да… Кстати, Вы в сообщении где подробно рассказали про турбонаддув не упомянули про интеркулер, помогающий повысить плотность нагнетаемого воздуха.

                  • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest29.10.18 21:41:12

              Да Вы правы .Пьезо электрические форсунки это важнейший элемент современного дизеля. Несколько стран в мире могут их делать ,как и турбореактивные двигатели для самолётов.