MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 12
163

Группа ГАЗ представила дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 — ЯМЗ-53426

  •  © www.msk.kp.ru

На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.msk.kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson07.10.18 19:47:18

    "Храм-бассейн-бассейн-храм, Всемирная история банк Империал"

    Европа ужена четвертый круг в этом вопросе пошла. Пусть ходят. А дизеля когда-нибудь вытеснят только электромоторы ибо на равных технологиях производства они всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

    • 1
      Нет аватара Сергей4008.10.18 12:48:26

      Вот как электричество научатся в бак достаточное количество заливать, так электромоторы и выиграют у двигателей внутреннего сгорания сразу.

      • 1
        Нет аватара guest08.10.18 15:46:03

        Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

      • 1
        Clausson Clausson08.10.18 18:51:28

        К этому движемся, увы очень-очень медленно. Воздушно-литиевые аккумуляторы близки по энергоемкости к бензину. Но как всегда есть огромное НО.

        Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

        Не только сети. В России, как и во всем мире генерации под нужды электродвижения не существует даже в первом приближении.

        Отредактировано: Clausson~18:53 08.10.18
    • 0
      Нет аватара Русич09.10.18 10:15:19

      всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

      В том-то и дело, что у легковых автомобилей, уже не всегда так.