MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 12
163

Группа ГАЗ представила дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 — ЯМЗ-53426

  •  © www.msk.kp.ru

На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.msk.kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Русич09.10.18 10:13:38

    И Европа и Япония, но это про легковой транспорт и опять же только из-за экологии, потому что каждый следующий экологический стандарт у дизелей приходится обеспечивать таким количеством технических ухищрений, что цена, как производства, так и эксплуатации растет уже до неприемлемых величин, с попутным головняком от поломок этих ухищрений… А для коммерческого транспорта (о котором в большей мере в статье и идет речь) пока без вариантов — дизель. Хотя идет возня с газовыми двигателями, но пока всё в очень небольших количествах…