стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
A_SEVER 09 ноября 2018, 12:30

Грузооборот морских портов за 10 месяцев 2018 года вырос на 4%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Порт Санкт-Петербург

  •  © Порт Санкт-Петербург

Грузооборот морских портов России за январь — октябрь 2018 года составил 675,30 млн. тонн, увеличившись на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем перевалки сухих грузов составил 325,16 млн. тонн (+6,0%), наливных грузов - 350,14 (+2,1%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна продолжил свой динамичный рост (+ 17,2%), достигнув 71,20 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 25,30 млн. тонн (+4,2%), наливных грузов — 45,90 млн. тонн (+ 25,9%).

Однако, общероссийским лидером по темпам роста грузооборота морских портов с начала года остается Каспийский бассейн, постепенно отыгрывая последствия спада предыдущих трех лет. Перевалка в каспийских портах выросла на 26,6% до 3,95 млн. тонн. Из этой цифры объём перевалки сухих грузов составил 2,17 млн. тонн (-0,8%), наливных грузов — 1,79 млн. тонн (в 1,9 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 203,79 млн. тонн (-0,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 90,48 млн. тонн (+5,3%), наливных грузов — 113,32 млн. тонн (-5,2%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 4,4% до 229,21 млн. тонн. Уступая в динамике Каспию и Арктике, по объему перевалки азово-черноморские порты остаются абсолютным лидером среди пяти морских бассейнов России. Из этого объёма перевалка сухих грузов составила 101,83 млн. тонн (+6,7%), наливных грузов — 127,38 млн. тонн (+2,7%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна вырос на 3,9%, составив 167,14 млн. тонн, из которых объём перевалки сухих грузов — 105,39 млн. тонн (+ 6,6%), наливных грузов — 61,76 млн. тонн (-0,2%).

Фото gen-shtab.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 7
  • 0
    Нет аватара Dance
    09.11.1814:29:54

    Каспий вырос из-за Ирана,его нефть к нам пошла,обратно — наши товары в обмен. А вот грузооборот портов Кавказ и Крым учитывались? Они же почти обнулились с октября.

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      09.11.1814:53:57

      Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 4,4% до 229,21 млн. тонн.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1816:55:58

      Они же почти обнулились с октября.
      Порт Кавказ вполне может работать на экспорт.

  • Комментарий удален
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    09.11.1818:16:06

    Однако, общероссийским лидером по темпам роста грузооборота морских портов с начала года остается Каспийский бассейн, постепенно отыгрывая последствия спада предыдущих трех лет. Перевалка в каспийских портах выросла на 26,6% до 3,95 млн. тонн.

    С начала этого года махачкалинский порт демонстрировал существенный рост по основным направлениям перевалки грузов — нефти и зерну. С какими результатами заканчиваете полугодие, какие ожидания есть в целом по году? — За первые шесть месяцев мы выполнили 95% годового объема 2017 года. Если в прошлом году мы перевалили 1 млн 400 тыс. тонн грузов, то в конце июня было уже более 1 млн 350 тонн. При сохранении этих темпов за год мы удвоим прошлогодний объем. Мы ежемесячно получаем информацию по перевалке грузов по всем портам РФ — за пять месяцев у нас объем перевалки грузов составил 53,7% от общего объема перевалки всех российских портов Каспийского бассейна (сегодня на Каспии функционируют 14 российских портов — Махачкала, Оля и 12 портов Астрахани — прим. ТАСС). — Существенную долю грузооборота порта традиционно составляла нефть, однако в последние годы объемы ее перевалки заметно снизились. В чем причина и каковы прогнозы на этот год? — Мощности порта позволяют перевалить в год 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов, а также 3,5 млн тонн сухих грузов. В этом году ожидаем перевалку 2 млн тонн нефти и 700-800 тыс. тонн сухих грузов.

    По ссылке ниже, полный текст интервью с генеральным деректором махачкалинского порта.

     http://mmport.ru/%d0%b4%d...0%b2%d1%8b-%d0%ba-%d1%80/ 

    ЗЫ…Надеюсь на то, что новый глава Дагестана, не позволит прихватизировать порт, т.к. порт — это одно из немногих оставшихся предприятий Дагестана, что может и должно приносить доход бюджету.

    • 0
      Нет аватара Dance
      09.11.1819:47:12

      ЗЫ…Надеюсь на то, что новый глава Дагестана, не позволит прихватизировать порт, т.к. порт — это одно из немногих оставшихся предприятий Дагестана, что может и должно приносить доход бюджету.

      Ну и зря! Именно на государственном и делают деньги вороватые чинуши. Порты нужно продавать частникам, только тогда будет толк, тем более мелкие порты

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Dance
          10.11.1815:47:27

          Ну вот пример Дагестана очень показателен. Всё общее-государственное. Порты государственные приносили одни убытки. Почему? потому что у них южный традиционный менталитет, следуя которому на всех постах родственники, которые распихивают деньги по своим карманам. На государство они положили. Вы думаете зря туда назначили Васильева? Да там всю прежнюю команду можно было увольнять и судить. Вот так всегда. Назначили хорошего человека- прибыли, назначили нехорошего- убытки. В частном бизнесе владелец сделает всё чтобы порт приносил прибыль, а в государственном- всё на чем можно положить в карман, и если ничего не делать, а просто банкротить гос.бизнес можно получать дотации из бюджета- бизнес деградирует, а прибыль есть- она из бюджета!!!

          • Комментарий удален
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              10.11.1819:22:20

              да пример Дагестана очень показателен как местные управленцы(дагестанцы) прийдя на кризисное предприятие в 2010 году вывели его на прибыльный уровень. В период 2012-2016 ФГУП «Махачкалинский Морской Торговый Порт» было прибыльным, вовремя выплачивало зарплаты и отчисления в местный и ФБ, а так же в ПФ.Вся инфа в том числе бухгалтерские отчеты есть в открытом доступе .

              Человек просто не в теме, но знает за «южный традиционный менталитет» и «дотации»…)

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,