125

Авиастар-СП изготовил очередную партию агрегатов для МС-21

  •  © aviation21.ru

Ульяновское АО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению комплекта панелей фюзеляжа для первого самолёта МС-21, который будет поставлен заказчикам. Партия готовых агрегатов отправлена на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки, сообщает пресс-служба авиазавода.

АО «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом в проекте перспективного самолёта МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение — киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.

— В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся ещё несколько агрегатов — это подкилевой отсек и отсек ВСУ, — отметил начальник цеха сборки агрегатов для МС-21 в АО «Авиастар-СП» Михаил Чувашлов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -6
    Нет аватара hvt
    12.10.1810:38:28

    Мне очень нравится из Ульяновска в Иркутск))). Крылья тоже в Ульяновске делают. Что в Ульяновске нет мощностей, для сборки или нужно заработать РЖД.

    Отредактировано: hvt~10:46 12.10.18
    • 6
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      12.10.1811:18:17

      Кооперация — это норма для современного машиностроения. РЖД на этом не зарабатывает. Перевозки осуществляются транспортной авиацией. К тому же проект МС-21 принадлежит корпорации «Иркут», а не «Авиастар-СП». Т. е. окончательная сборка в любом случае обязана производиться в Иркутске    

      P. S.( В Иркутске кстати делают комплектующие для 320 арбузов. У французов мощностей не хватает самим делать? www.irkut.com/products/international-cooperation/ )

    • 3
      Нет аватара Русь
      12.10.1815:10:20

      hvt, Ульяновск в своё время выпускал ан _124 и ту204; представьте какие там мощности простаивают. Кооперация внутри государства это есть нормально.

    • 2
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      12.10.1817:27:05

      Крылья тоже в Ульяновске делают

      Часть крыла — в Казани, «КАПО-Композит». Композитные элементы хвостового оперения — ОНПП «Технология», Обнинск. Это называется кооперация.

    • 3
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      12.10.1820:10:46

      hvt

      Если бы вы узнали, как собирают Боинги, но вообще бы изошли на.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,