MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 47
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара NeoGeography17.10.18 22:01:44

    Генеральный директор КАПО Васил Каюмов говорил в интервью «ВиД» о Ту-334: «Все это решалось не на заводе, а в других кабинетах. То, что машина не поднялась, — все оттуда, от Алешина, Грефа, запустивших более дорогую программу «Суперджета»…если бы Ту-334 сегодня выпускался (а он давно мог бы выпускаться — не здесь, так в Луховицах, где под него построили новый корпус), мы не покупали бы «Боинги», по пятнадцать лет эксплуатировавшиеся в Китае и Болгарии

    https://vpk.name/news/41193_mihail_pogosyan_ne_nado_govorit_chto_suhoi_zakryil_programmu_tu334_ya_nichego_ne_zakryival.html

    • 8
      A_SEVER A_SEVER17.10.18 22:12:58

      Все это решалось не на заводе

      Разумеется. Решение принимали заказчики, и они выбрали Ан-148 (Россия и Полёт).

      А желающих купить Ту-334 так и не нашлось.

      И на серийное производство Ан-148 на ВАСО тоже были выделены деньги из бюджета, как и на разработку Суперджета.

      Но Ан-148 остался в тени, а Суперджет благодаря СМИ стал «убийцей» Ту-334.

      Отредактировано: A_SEVER~22:28 17.10.18
      • -4
        Нет аватара NeoGeography17.10.18 22:19:12

        Кто принимал решение не выпускать Ту-334, сказано выше. А кто предпочёл Ан вместо Суперджета — верно, реальные практики. Официальное мнение Аэрофлота о качестве суперджетов привести?

        Виталий Савельев: Мы надеемся, что самолет МС-21 будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet

        Суперджет благодаря СМИ стал «убийцей"
        Люди погибли из-за СМИ, ошибки пилотов или из-за проектировщиков суперджета? Уточните.

        Отредактировано: NeoGeography~22:20 17.10.18
        • 6
          A_SEVER A_SEVER17.10.18 22:30:35

          Уточните
          Уточнил — «убийцей» Ту-334.

        • 2
          Нет аватара termometrix17.10.18 22:42:40

          Савельев бизнесмен,а не инженер.И таким образом он обижает западную технику,установленную на ССЖ,так получается,либо нашу сборку самолета.

          Конечно есть проблемы,это думаю нормально для любого самолета в рамках эксплуатации найти новые неполадки,это вопрос логистики и организации оптимальной поставки запчастей во время,а также технологическая дисциплина изготовления компонентов.Думаю разрешимые проблемы.

          А запасной вариант-ну давайте строить Ту-334 и Ту-204.