MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 47
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Koba_Vladimir18.10.18 14:24:34

    Да не спорю я с этим. У меня в ином вопрос. Что понимать под словом успешность.

    И да, сколько продано «забугор», а сколько на внутреннем рынке за гос.деньги (в той или иной мере, льготы, софинансирование и т. д.).

    Просто тут как бы преподносят, что SSJ успешнее, потому что продается лучше, а потому (самое главное), он типа лучше. Но, нефига подобного. Я не говорю, лучше он или хуже. Вопрос в другом. Количество продаж может судить о качестве и способностях изделия? Или, быть может, назначение у них разное? А может, потому что государство выбрало одну из программ и финансирует ее, а не другую? Чего далеко ходить МИГ vs Сухой. Сколько уже написано и переписано, что у МИГа были и есть крутые разработки, и никто не спорит, что уже выпущенная ими техника классная. Да только финансирование сейчас все в Сухой ушла и у МИГа сложности. Но это ниразу не показатель, что их техника «гавно».

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 02:16:49

      У меня в ином вопрос. Что понимать под словом успешность.

      Товарищ, статья — про Ан-148. Не про Суперджет вообще.

      В начале обсуждения статьи об Ан-148 малосведущий товарищ попытался назвать проект самолета Ан-148 — удачным.

      Пассажирский самолет, который никому из пассажирских авиакомпаний нафиг не нужен, производство которого закрыто, который произведен за 14 лет всего в количестве порядка 30 бортов (при этом 70% - для силовых и президентских структур России) — несведущий товарищ тщился назвать удачным самолетом.

      Разработчик самолета, украинская компания Антонов — даже у себя на Украине не сумела продать свой самолет ни единой авиакомпании. Про экспорт — вообще молчу.

      А что же тогда — неудачный самолет??? Если никому не нужный Ан-148 — удачный самолет, то что же тогда — неудачный-то?