MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu18.10.18 16:16:52

    но у него отличные ттх

    У Ту-144 были не просто прекрасные ТТХ — они были шедевральные, лучшие в мире — да что там, просто беспрецедентные, и до сих пор, 50 лет спустя — ТТХ Ту-144 никто в мире не превзошел.

    Однако назвать Ту-144 успешным самолетом — язык не повернется. Колоссальные народные деньги были потрачены.

    А вот ТТХ Ту-154 — были ничем не примечательны по сравнению с давно уже эксплуатировавшимся аналогичным Боингом-727 (начало эксплуатации — на 8 лет раньше Ту-154). Ничем ТТХ Ту-154 не были примечательны по сравнению с Б-727. Однако Ту-154 — успешный проект.

    Такова разница успешного — и неуспешного.

    Кстати, разрабатывались и первые полеты Ту-154 и Ту-144 совершили одновременно:

    Ту-154 — 3 октября 1968 г.

    Ту-144 — 31 декабря 1968 г.

    Одновременно, в одном КБ — 2 пассажирских самолета. Однако — какая разная судьба, в плане успешности-неуспешности. И возврата народных денег, потраченных на разработку.