MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 15:04:22

    При конструировании Ан-148 эксплуатация с грунтовых полос была компанией Антонов исходно заложена!

    Естественно, он не один такой, который может эксплуатироваться с грунтовых полос. Ан-148 проиграл соревнование в этом плане другим самолетам, эксплуатируемым с грунтовки.

    Ну, а при эксплатации с бетонки — он заведомо менее экономичен по сравнению с тем же Суперджетом, в т. ч. поскольку Ан-148 вынужден таскать с собою огромные крылья, необходимые для грунтовки — но не просто не нужные на бетонке, а резко повышающие расход топлива, приводящие к неэкономичности.

    как в Якутске

    Авиакомпания Якутия не желает закупать Ан-148. Для эксплуатации с грунтовых ВПП авиакомпания Якутия закупила канадские Bombardier Q300.

    Отредактировано: brat_po_razumu~15:17 20.10.18