MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NeoGeography20.10.18 16:44:36

    Ты русским не с рождения владеешь? Если авиакомпании его берут и эксплуатируют, а ты пишешь, что

    Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют
    - ты лжёшь. Учи русский для начала.

    ЕСЛИ РОССИЙСКИЕ СИЛОВИКИ И ВЛАСТЬ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРАТЬ АН-148, А НЕ СУПЕРДЖЕТ — ТОГДА АН-148 НЕУДАЧНЫМ НУ НИКАК НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ

    Отредактировано: NeoGeography~16:47 20.10.18
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 16:54:37

      Товарищ, еще раз:

      Удачность-неудачность пассажирского самолета определяется не его длиной, не тем, сколько самолетов покрашено в зеленый цвет, и отнюдь не тем, сколько самолетов находится в президентском отряде.

      Удачность-неудачность пассажирского самолета ЕДИНСТВЕННО определяется тем, насколько самолет востребован пассажирскими авиакомпаниями, насколько широко и долго он используется для перевозок авиапассажиров пассажирскими авиакомпаниями.

      И более удачность-неудачность пассажирского самолета — ничем не определяется. Только этим. Единственно этим.

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:00 20.10.18
      • 0
        Нет аватара NeoGeography20.10.18 17:00:29

        Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

        ТЫ ЭТО ПИСАЛ? ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ. ИЗВИНИСЬ, ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ

        Отредактировано: NeoGeography~17:00 20.10.18
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 17:07:22

          Если ты производишь и продаешь яблоки, и за день продал 1 кг яблок —

          это значит, что яблоки у тебя потребители не берут и твои яблоки потребители не едят.

          И извиняться тут решительно не за что — это просто факт жизни. Не берут, не едят.

          Заявления стиля — это ложь, 1 кг купили — есть бессмысленное сотрясение воздуха. Любой продавец яблок прекрасно знает, что если за день у него купили 1 кг яблок — это значит, что яблоки у него никто не покупает.

          Отредактировано: brat_po_razumu~17:08 20.10.18
          • 0
            Нет аватара NeoGeography20.10.18 17:11:55

            ТЫ СОЛГАЛ.

            Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

            ЛОЖНОСТЬ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 17:29:54

              Да сколько раз ты это ни повтори — неудачный Ан-148, котоый авиакомпании не берут, удачным пассажирским самолетом не станет.

              Ну — не берут Ан-148 авиакомпании, не нужен он им. Даже в самой Украине Антонов не сумел продать авиакомпаниям ни одного Ан-148.

              А теперь уже — и не продаст, поскольку выпуск самолета — прекращен.

              Заказов — ноль. Производства — ноль. Востребованности — ноль. Такая вот «удача».