стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
277
artal 18 октября 2018, 10:02 2

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 71
  • 14
    Нет аватара slm976
    18.10.1813:59:00

    Хорошо, давайте разбирать то что Вы написали:

    На мой взгляд, самое важное тут это понимание того, что «ПД-14» состоялся не только исключительно по воле государства, а именно его главы, Путина.

    Развейте пожалуйста свою мысль, по чьей воле, кроме воли государства появился этот двигатель? Кем финансировалось, кроме государства, его создание? По чьему заказу разрабатывался двигатель?

    Дело в том, что в правительстве работает в основном неолиберальная клика, которая многие годы продвигала вместе с «эффективным менеджментом» «Аэрофлота» мысль о том, что согласно «невидимой руке рынка» РФ делать гражданские двигатели и самолёты не нужно, что это никогда не окупится, что уже так сложилось мировое разделение труда, и прочие откровенно подрывные для благосостояния и развития страны (но выгодные для «Боинга» и «Аэробуса») посылы -- причём, прикрываемые якобы интересами РФ, бережливостью расходования средств.

    Можете ли Вы привести конкретику в подтверждение своих слов? Кто из правительства и когда говорил/писал что нашему государству вообще не нужны свои двигатели и самолеты в гражданском секторе?

    Например, в прошлом году правительство урезало расчёт вложений под названием «Арктика» втрое, в том числе отменило строительство ледоколов, что подрывает работу по созданию северного морского пути.

    Строительство каких ледоколов отменило правительство?

    И тут уже есть вина Путина как в устройстве и управлении правительством в целом, так и в подборе чиновников на высокие должности. Они зачастую работают против его же расчётов на будущее. Желательно бы увидеть, что это будет меняться, что правительство и без Путина потом будет способно не только всё урезать и отменять и говорить, что нам ничего не надо, но работать и на развитие.

    Ну как же в Вашем комменте и без вины Путина, это были бы уже не Вы?

    Вы знаете вообще, Вам с Вашими знаниями о действиях правительства против воли президента, о правильном подборе чиновников в правительство и на другие высокие должности, надо не у нас здесь писать, а прямо обращаться в администрацию президента… Вас минимум советником назначат, с Вашими то знаниями во всех отраслях управления страной! Чего Вы здесь размениваете свой талант?

    • -9
      Нет аватара guest
      18.10.1816:20:51

      Можете ли Вы привести конкретику в подтверждение своих слов? Кто из правительства и когда говорил/писал что нашему государству вообще не нужны свои двигатели и самолеты в гражданском секторе?

      2011 г.Медведев: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом."

      Можете в поиске найти.

      Отредактировано: Владимир Макаров~16:21 18.10.18
      • 1
        Нет аватара guest
        18.10.1816:25:50

        Кто из правительства и когда говорил/писал что нашему государству вообще не нужны свои двигатели и самолеты в гражданском секторе?

        Медведев: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом.» — то есть Медведев не говорил, что нашему государству вообще не нужны свои двигатели

      • 12
        Нет аватара slm976
        18.10.1818:32:58

        2011 г.Медведев: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом."

        Можете в поиске найти.

        Нашел в поиске, спасибо. Но Вы уверены что это удачный пример?

        Эту фразу президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев сказал после аварии самолета ЯК-42, в которой погибла хоккейная команда Локомотив Ярославль.

        На тот момент он призвал повысить требования к действующим авиакомпаниям по количеству и возрасту воздушных судов в их парке и начать обновлять самолетный парк авиакомпаний иностранными самолетами, раз отсутствует отечественная альтернатива…

        Как Вы правильно заметили он это сказал в сентябре 2011 г., на тот момент:

        1. Программа создания SSJ-100 действовала уже 8 лет (с 2003 г.).

        2. Программа создания МС-21 действовала уже 4 года (с 2007 г.).

        3. Программа создания двигателя ПД-14 действовала уже 3 года (с 2008 г.)

        — по всем этим программам велись работы, на них выделялись деньги, вот только готовых изделий — результатов пока еще не было…

        Поэтому я вполне могу понять логику Медведева Д.А., когда он говорил что:

        безопасность пассажиров первоочерёдна, проблема назрела и самолеты нужны уже сейчас!

        Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю что приведенный Вами пример некорректен.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1813:12:00

          Программа создания SSJ-100 действовала уже 8 лет

          А еще на тот момент были остановлены уже разработанные и готовые к серийному производству ту-204, ту-334.

          В тоже время в основнмо летали старые советские самолеты и б. у. боинги и аэробусы. То что авиапарк превратился в помойку для старья никак не оправдывается поддержкой своих производителей. Наоборот для авиапрома выгодней расчисить поляну, законодательно запретить авиахлам, сделать высокие заградительные страховые взносы и т. п. Это во превых.

          Во вторых, не факт, причина той аварии была в старой, либо совсетской технике. Есть еще культура эксплуатации чтоли. К примеру авикомпания трансаэро, не смотря на ветхий флот и высокую интенсивность полетов была самой безопасной компание не допустившей ни одной авиакатастрофы.

          В третьих, «Южный» — флудер на зарплате, это не в его поддержку))

          • -1
            Нет аватара slm976
            22.10.1811:26:08

            А еще на тот момент были остановлены уже разработанные и готовые к серийному производству ту-204, ту-334.

            Давайте все-таки будем объективны, остановлен был только ТУ-334, ТУ-204 никто не останавливал, его производили, просто его не очень покупали, так как этот самолет был спроектирован и собран (как кстати и ТУ-334) на технологиях 80-х гг. прошлого века, и в 2000 гг. был уже не конкурентоспособен по сравнению с зарубежными машинами.

            Время этих самолетов (ТУ-204, ТУ-334 и ИЛ-96) ушло в 90-е годы, когда у нас все разваливалось, стране было не до авиастроения, мы ничего не строили, а в это время наши конкуренты из Боинга и Аирбаса поступательно развивали свою продукцию.

            Соответственно, в 2000 гг., когда появилась возможность снова заниматься своим гражданским авиастроением, надо было уже проектировать самолеты, которые смогли бы конкурировать не только с действующими машинами западных компаний, но и с перспективными, отсюда и появились SSJ-100 и МС-21.

            • 1
              Нет аватара guest
              22.10.1818:22:27

              Была современная модификация ТУ-204СМ.

              • 0
                Нет аватара slm976
                23.10.1811:05:44

                Была современная модификация ТУ-204СМ.

                Которая по своим характеристикам уступала А-321, а если еще учитывать полное отсутствие на тот момент у нас системы сервисного обслуживания самолетов…

                Вы поймите один простой момент, мы в 90 годы упустили время и пропустили поколение самолетов, поэтому в 2000-е делать самолеты, уступающие по характеристикам уже имеющимся западным конкурентам было глупо!

                Их не стали бы покупать коммерческие авиакомпании (собственно они и не стали), конечно авиакомпании можно было заставить покупать эти самолеты самолеты, но тогда они бы стали неконкурентоспособными на рынке, их пришлось бы дотировать!

                Поэтому и решили прыгнуть через поколение, создавать в широкой мировой кооперации SSJ-100, а затем МС-21… самолеты нового поколения, которые вобрали в себя все самые современные и перспективные на тот момент тех. решения. Эти самолеты могут на равных конкурировать с современными и перспективными машинами европейского и американского производства и имеют значительный модернизационный потенциал на будущее!

                Другое дело что создавая самолеты в мировой кооперации, используя многие самые современные импортные системы, мы в своём авиастроении стали уязвимы для санкционного давления со стороны запада, но тогда в 2000 гг., когда принималось данное решение, еще никакой речи о той ситуации, что сложилась в мире на данный момент, не шло… то есть закладываться на неё тогда не могли!

      • 11
        rvk rvk
        18.10.1819:29:30

        2011 г.Медведев: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом."

        При всем моем критическом настроении к нашему Премьеру, вот здесь он совершенно прав.

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара slm976
        22.10.1813:04:40

        1. Не понял, к чему вопрос. У меня и было написано, что всё это делается по заказу государства, хотя роль Путина в данном случае исключительная.

        Ну как же, у Вас в сообщении это звучало несколько иначе:

        На мой взгляд, самое важное тут это понимание того, что «ПД-14» состоялся не только исключительно по воле государства, а именно его главы, Путина.

        — Вы не находите что-то что Вы писали ранее и то что Вы пишете сейчас имеет как минимум противоположные смыслы? Или русский язык Вам не родной?

        2. Много кто говорил и не раз за годы. На уровне «департаментов», а не министров, поэтому «кто и когда» не подскажу. Те, кто следили за вопросом в 2000-е такого наслушались, особенно в первой половине. Наличие «програм» никого не смущало, т.к. программ у нас всегда было много и это совершенно не значило ещё, что под них начнут выделять серьёзные деньги. И вот тут именно решение Путина повлияло прежде всего.

        Много кто и не раз? То есть никто конкретно!

        Слова, слова. То есть все что Вы писали про «неолиберальную клику в правительстве», действующую в интересах боинга и аэрбаса оказалось просто обычным вбросом, ничем не подтвержденным, что для Вас опять же обычно!

        3. Все ледоколы 60 МВт, сократило «Арктику» с 240 миллирдов рублей до 80 миллиардов. Весь этот год пытались откатать решение обратно.

        Уважаемый Южный, ледоколы ЛК-60Я ((проект 22220), которые Вы ледоколами 60МВт называете, строятся с 2013 г. на Балтийском заводе в количестве 3 шт. и имеют наименование «Арктика», «Сибирь» (уже с пущены на воду и достраиваются на плаву) и «Урал» — должны спустить в следующем году! Никто их строительство не отменял!

        Зная Ваши глубокие познания по всем темам, могу предположить что Вы могли перепутать ЛК-60Я с ЛК-120Я (Лидер) на 120МВт… но и тут могу Вас успокоить, под них тоже выделено финансирование, и первый по плану начнут строить на дальневосточной «Звезде», не позднее 2020 г. Так что про ледоколы, Ваш пост тоже оказался вбросом!!!

        4. Путин безгрешен? Вы РФ с Северной Кореей или Тайландом не путаете?

        Вы бы хоть слова в своих клише меняли. я эту фразу в Ваших сообщениях уже раз 4-й вижу, без изменений!!!

        Грешен Путин или безгрешен — абсолютно не относится к теме обсуждения нового авиадвигателя! Но у Вас, чтобы не обсуждалось, все в конце концов, сводится к обсуждению личности Путина!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,