MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 15
105

Пополнение для Черноморского флота

  •  © Фото barmacode1.livejournal.com

Патрульные корабли «Дмитрий Рогачёв» и «Василий Быков» проекта 22160 и малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 у причалов Новороссийской военно-морской базы. Корабли построены АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и сейчас готовятся к передаче Черноморскому флоту.

Фото barmacode1.livejournal.com

В качестве бонуса моя панорама Новороссийской ВМБ:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Раиль Амирхан Раиль Амирхан19.10.18 13:05:18

    патрульники хоть и невооружены толком, но выглядят грозно и футуристично.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER19.10.18 13:34:18

      патрульники хоть и невооружены толком
      Это смотря для каких задач.

      • -7
        Katamaran Katamaran19.10.18 19:36:03

        Для храброго песнопения про гордый Варяг

        • 6
          A_SEVER A_SEVER19.10.18 20:22:39

          Для храброго песнопения
          Ответ язвителен, но не верен.

          • 0
            Katamaran Katamaran21.10.18 10:55:44

            согласен, Варяг был более вооружен

            • 2
              A_SEVER A_SEVER21.10.18 11:35:32

              согласен, Варяг был более вооружен

              Все Ваши насмешки над «слабостью» вооружения патрульных кораблей проекта 22160 говорят об одном — полном непонимании цели создания кораблей этого проекта.

              Вместо того, чтобы попытаться понять, зачем ВМФ нужен корабль именно с таким сочетанием характеристик, Вы пытаетесь оценивать новый проект, используя старые привычные шаблоны.

              Попробую пояснить свою мысль. Допустим, до настоящего момента не существовало бы такого класса кораблей, как тральщики.

              И тут появляется корабль проекта 12700 «Александрит». Не зная его назначения, мы пытаемся сравнивать его с другими кораблями — МРК, МДК и корветами.

              Может «Александрит» уничтожать корабли противника?

              Нет, не может — у него нет ни ПКР, ни торпед, ни АУ крупного калибра.

              Может «Александрит» отражать налёты вражеской авиации?

              Нет, не может — у него нет ЗРК.

              Может «Александрит» перевезти человек 100 десанта или 2 БТРа?

              Нет, и это он не может.

              После чего следует ошибочный вывод — «Александрит» это «голубь мира», непонятно для чего созданный, а его разработчики или полные идиоты, или вредители.

              Что-то похожее сейчас происходит и с 22160.

              P.S. А вот и Олег Юшков зашёл на сайт!    

              Отредактировано: A_SEVER~15:26 21.10.18
              • 0
                Katamaran Katamaran21.10.18 11:43:50

                22160 и Александриты спутать легко, если услышать характеристики. Слабое вооруженние, наличие крутого катера. Однако Александрит — это конкретно тральщик, ему много оружия и не нужно. 22160 при водоизмещении в два раза больше толи патрульный, толи антипират, толи диверсант, толи недокорвет. Будь у него какой-то акцент в проекте, вопросов не было бы, а тут все какие-то недо, что и делает его в моих глазах голубем мира с непонятными задачами

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER21.10.18 11:52:29

                  Александрит — это конкретно тральщик, ему много оружия и не нужно.

                  А 22160 это корабль обеспечения действий ССО, и его основное вооружение это хорошо обученные и экипированные бойцы, а также средства их доставки.

                  Отредактировано: A_SEVER~15:47 25.10.18
                  • 0
                    Katamaran Katamaran21.10.18 11:57:04

                    Обеспечение действий солдат… Ни огнём поддержать, ни от нападения защитить, ни каких-то разведданных помочь собрать. Хоть в баскетбол поиграть можно. Для ССО такие корабли избыточны.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER21.10.18 12:08:58

                      Ни огнём поддержать, ни от нападения защитить

                      Не путайте высадку ДРГ с высадкой морского десанта на предварительно обработанный огнём участок побережья.

                      Хотя случайно попавшийся пограничный корабль или катер противника 22160 уничтожит.

                      Для ССО такие корабли избыточны.
                      А я думаю в самый раз.    

                      • 0
                        Katamaran Katamaran21.10.18 12:18:00

                        В чем преимущество такого корабля в сравнении с тем же погранцом с водоизмещением в 2 раза меньше? Если оснащение схоже — вертолёт, катер, элементы малозаметности

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER21.10.18 12:35:46

                          В чем преимущество такого корабля в сравнении с тем же погранцом с водоизмещением в 2 раза меньше?

                          22160: дальность 6000 миль, автономность 60 суток, вертолёт Ка-29 + ДШЛ.

                          22460: дальность 3500 миль, автономность 30 суток, лёгкий вертолёт Ка-226, ДШЛ нет.

                          И 22460 не рассчитан на дополнительное размещение нескольких десятков человек.

                          • 0
                            Katamaran Katamaran21.10.18 15:36:11

                            Конечно, не рассчитан. Ибо в 2 раза меньше водоизмещение. Увеличить в 2 раза и наравне будет с 22160

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER21.10.18 15:50:47

                              Увеличить в 2 раза и наравне будет с 22160
                              Хм, интересный у нас получается диалог!

                              К — Чем 22160 лучше 22460?

                              А_S — Всем! (приводит характеристики)

                              К — Если 22460 увеличить до размеров 22160, то он будет с ним наравне!

                              Будет.

                              Только в этом случае «увеличенный 22460» сам превратиться в нынешний 22160, причём исходный проект будет полностью переделан.

                              И в чём смысл этой манипуляции?

                              Отредактировано: A_SEVER~17:11 21.10.18
                              • 0
                                Katamaran Katamaran21.10.18 15:55:58

                                Только 22460 — сбалансированный погранец, А 22160… Судно обеспечения??? Другими словами, есть проекты такой же функциональности и гораздо дешевле. И в таком случае 22160 — это размножение сущностей

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER21.10.18 16:02:51

                                  А 22160… Судно обеспечения?
                                  Корабль обеспечения.
                                  есть проекты такой же функциональности и гораздо дешевле.

                                  Нет таких проектов.

                                  Если построить корабль размером с 22160, имеющий характеристики и комплектацию как 22160, то и стоимость у него будет как у 22160. Чудес на свете не бывает!

    • 1
      Нет аватара malikszh19.10.18 17:53:46

      Калибр имеется!

      • 0
        Darth Darth20.10.18 10:01:54

        Да ЗРК б ему ещё какой-нибудь… не «гибковский».

        • 0
          Нет аватара malikszh20.10.18 10:21:22

          Да вместе баскетбольной площадке надо было редута ставит

          • 0
            Darth Darth20.10.18 11:58:53

            Ну дык там изначально ж «Штиль-1» планировался с аж 12 ЗУР. И я сильно офигел, когда узнал, что в окончательном варианте 22160-го ЗРК похоронили.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER20.10.18 17:43:14

          ЗРК б ему ещё какой-нибудь

          Усиление вооружения патрульного корабля приведёт к снижению дальности плавания и увеличению стоимости корабля, в результате получится корвет.

          А зачем ВМФ ещё один корвет?

          • 0
            Darth Darth21.10.18 15:57:28

            Да уж, с количеством проектов корветов у нас сейчас всё нормально     Тем более если вспомнить про отсутствие выделенной РЛС наведения ЗУР аж на самом 20380 — так чего ж я, в самом деле, хочу от обыкновенного патрульника…