MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 октября 5
26

Ученые ДВФУ подключились к строительству сухого дока на верфи «Звезда»

  •  © ria.ru

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) во Владивостоке приступили к научно-техническому сопровождению строительства сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» в Приморье, сообщает вуз.

Отмечается, что инженеры ДВФУ начали расчеты и разработку рекомендаций по использованию новых технологий и материалов на судоверфи.

«Предстоит решить много задач: исследовать грунтовое основание, провести испытания стальной арматуры на специальной разрывной машине, подобрать состав бетона для долговечности конструктивных элементов», — отметил директор Инженерной школы ДВФУ, доктор технических наук Александр Беккер.

На строительной площадке на заводе оборудована полевая лаборатория ДВФУ для контроля качества производства бетона и технологии его укладки. В университете уже разработали рекомендации по обеспечению надежности защитного сооружения дока и выполнили сложные расчеты создания днища.

Инженеры вуза будут сопровождать строительство до сдачи дока в эксплуатацию, которая запланирована на 2020 год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Leopold25.10.18 02:52:35

    По моему мнению, ученые должны сначала дать своё мнение, а затем начинается строительство. Популизм и патриотизм — разные вещи

    • 0
      Иван Кротов Иван Кротов25.10.18 10:26:23

      Да это же типа практика для студентов на реальном предприятии. На стройки такой контроль и так делаться должен.

    • 0
      Нет аватара alex_uns25.10.18 15:38:10

      По моему мнению, ученые должны сначала дать своё мнение, а затем начинается строительство.

      это может говорить о другом…

      о смене подрядчика на геотехническое обоснование строительства и геотехническое сопровождение соответственно.

      Ранее проскакивали сообщения, что строительством дока должны были заниматься китайцы. Судя по всему никаких китацев там нет.

      В строительстве бывает так, что геотехнику, сделанную одним подрядчиком затем полностью переделывает другой. Это по примеру Питера.

      Кроме того док — это как ни странно, но сложное сооружение. и есть там сложная часть — это система наполнения дока. Чем док больше, тем она сложнее. Потому что работают большие гидравлические силы огромных масс воды, которые нужно перемещать в небольшие сроки. И это не работа студентов.

      Вообще геотехнические обоснования сложных строительных объектов — это высший пилотаж в механике грунтов. А строительство дока и откопка котлована и устройство защитной перемычки со стороны моря — это разные вещи.