Лого Сделано у нас
116

Атомные ледоколы «Арктика» и «Сибирь»

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Универсальные атомные двухосадочные ледоколы «Арктика» и «Сибирь» проекта 22220 (ЛК-60Я).

«Арктика» — заложен 05.11.2013, спущен на воду 16.06.2016

«Сибирь» — заложен 26.05.2015, спущен на воду 22.09.2017

Технические характеристики:

Водоизмещение: 25540/33540 т.

Главные размерения: длина — 173.3 м, ширина — 34 м, осадка — 8.55/10.5 м.

Максимальная скорость хода: 22 узла

Мощность: 60 МВт

Ледопроходимость: 2.8 м.

Автономность: 6 месяцев

Экипаж: 75 человек

На судне имеется ангар и взлётно-посадочная площадка для вертолёта.

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 25 октября 2018 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 11
    MM5 MM5
    27.10.1818:11:29

    Кое-что об устройстве ледокола и не только.

    … В дальнейшем с появлением дизельных ледоколов и не такой привязанностью к бункеру, стало возможным увеличивать надстройку. Но это объясняется не только возможностью, но и необходимостью. Во-первых: судоводителям дальше видно дорогу во льдах, чем выше они несут вахту; во-вторых: новая техника требовала и новых помещений; в-третьих: с увеличением мощностей ледоколов возрастало и сопротивление льда, увеличивались шум и вибрация в корпусе. И в итоге дошло до того, что на ледоколах «Таймыр» и «Вайгач» в корпусе вообще нет жилых кают. …

     https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/3987.html 

    • 1
      Нет аватара 0SD0S
      28.10.1817:17:02

      Вообще-то перенесли все жилые помещения в надстройку ещё на дизельных «Капитан Сорокин» (1977), «Капитан Николаев» (1978). А «Таймыр» (1989) и «Вайгач» (1990) — существенно позже

      • 0
        MM5 MM5
        28.10.1817:55:26

        Ваааааще-то … это ликбез

        • 0
          Нет аватара 0SD0S
          28.10.1818:00:03

          Ну, я просто дополнил Ваш пост. Или чуть подправил — главное, что суть верна. Когда каюты в корпусе и ледокол идёт во льдах, то ощущения малоприятные

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,