Состоялась премьера газопоршневой установки «Компании Дизель» на базе двигателя Scania
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа VIII Петербургском международном газовом форуме впервые представили газопоршневую установку (ГПУ) производства «Компании Дизель» на базе 13-литрового двигателя шведского производителя Scania. Разработка в ближайшее время будет запущена в серийное производство. Уже ведется строительство новой производственной площадки «Передовая Энергетика», запуск которой намечен на 2019 год.
Проектом ГПУ на основе 6-цилиндрового 13-литрового двигателя Scania занималось конструкторское бюро «Компании Дизель», а само производство было осуществлено в экспериментальном цехе на высокотехнологичной производственной площадке этого предприятия в Ярославской области. Тестовые испытания новой газопоршневой уже завершились. Установка показала мощность в диапазоне от 150 до 250 кВт. Параллельное объединение таких единичных ГПУ позволит выпускать энергомодули большей мощности. Первые выпущенные ГПУ будут переданы в дилерские центры Scania и на завод «Компании Дизель» в качестве основного источника электроэнергии.
«Новая ГПУ будет полезна предприятиям и частным лицам как надежный, экологичный, высокоэффективный источник электрической и тепловой энергии, который существенно снижает себестоимость кВт/ч по сравнению с централизованными электросетями. Такую установку можно использовать либо вместе с действующими электросетями, либо автономно», — прокомментировал директор департамента продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь» Александр Баженов.
«Продажи продуктов Scania на рынке энергетического оборудования с каждым годом растут. И мы видим, что все больше клиентов переходят с дизельных на газовые электростанции. По нашим прогнозам, общий рынок газовых электростанций в России в 2024 году составит более чем 500 единиц», — добавил Геннадий Монин, генеральный директор ООО «Передовая Энергетика».
Технические характеристики ГПУ.
- Мощность — 150-250 кВт
- Генератор — Linz Electric Pro 28M F/4 (Италия)
- Двигатель — 13-литровый двигатель Scania (Швеция)
- Расход газа — 37 — 62 м3/ ч.
- Контроллер — ComAp IS-NTC-BB + IV5 (Франция)
- Газовая линия — Dungs (Германия)
- Система зажигания Motortech M/C-3+ (Германия)
- Степень автоматизации — 3
- Автозапуск АВР
- Удалённый мониторинг
- Режим параллельной работы с внешней сетью и другими агрегатами.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Kostya28.10.1808:00:58
28.10.1811:58:35
mikr29.10.1813:59:37
30.10.1800:03:56
28.10.1816:42:17
29.10.1800:09:55
28.10.1811:52:52
28.10.1816:15:59
31.10.1812:05:01
Toplevel28.10.1823:09:34
31.10.1812:22:27