стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
A_SEVER 28 октября 2018, 20:00

Строительство железнодорожного подхода к Крымскому мосту в Керчи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1. Пересечение ж/д линии и шоссе Героев Сталинграда — вид в сторону станции Багерово:

  •  © Фото Игоря Корсакова

2. Пересечение ж/д линии и шоссе Героев Сталинграда — вид в сторону Крымского моста:

  •  © Фото Игоря Корсакова

3. Почти готовая железнодорожная насыпь и одинокий частный дом, мешающий её завершению:

  •  © Фото Игоря Корсакова

4. 5. Ближе к мосту уже уложены шпалы для железнодорожного пути из Крыма в сторону Тамани:

  •  © Фото Игоря Корсакова
  •  © Фото Игоря Корсакова

6. Готовая насыпь от шоссе Героев Сталинграда в сторону будущей станции Керчь-Южная:

  •  © Фото Игоря Корсакова

7. Для сравнения — этот же участок насыпи в конце сентября:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

8. Строительство однопутного путепровода для железнодорожной линии Керчь — Аршинцево:

  •  © Фото Игоря Корсакова

9. Пересечение железной дороги с автотрассой А-290 Новороссийск — Керчь:

  •  © Фото Игоря Корсакова

10. Строящийся двухпутный железнодорожный путепровод длиной 214 метров:

  •  © Фото Игоря Корсакова

11. Участок строящейся железнодорожной линии между автодорогой А-290 и тоннелем:

  •  © Фото Игоря Корсакова

12. Тут уже уложены шпалы для железнодорожного пути, ведущего из Крыма в сторону Тамани:

  •  © Фото Игоря Корсакова

13. Южный портал железнодорожного тоннеля:

  •  © Фото Игоря Корсакова

14. Северный портал железнодорожного тоннеля:

  •  © Фото Игоря Корсакова

15. Вид в сторону станции Багерово — глубокая выемка и строящийся мост через Мелек-Чесме:

  •  © Фото Игоря Корсакова

Кадры из видео Игоря Корсакова октябрь 2018 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    Нет аватара Lyudov
    28.10.1820:24:00

    Масштабно

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1820:50:07

      Масштабно
      И быстро.

      Это хорошо ощущается, когда сравнительно недавно видел стройку своими глазами, а теперь смотришь свежие фото или видео и видишь перемены.

      Если от путепровода ШГС в сторону Багерово насыпь была ещё в конце сентября (фото № 7), то в противоположную сторону (в сторону моста) даже намёка на неё не было:

      •  © Фото автора (A_SEVER)
      Менее чем через месяц:
      •  © Фото Игоря Корсакова
      Я в шоке!    

  • 3
    Нет аватара guest
    29.10.1800:15:12

    Не часто у нас шпалы и рельсы укладывают отдельно друг от друга. А с другой стороны, где может подойти путеукладчик тоже такая технолония?

    Это вы с месяцем назад сравниваете, а я вообще с августом! :D, Но мы ещё не такое видали.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1800:21:22

      Не часто у нас шпалы и рельсы укладывают отдельно друг от друга.
      Ага.

      Но тут другого выхода нет — два изолированных участка, не связанных с действующей сетью.

      А с другой стороны, где может подойти путеукладчик тоже такая технолония?
      Нет, там всё более привычно.
      а я вообще с августом!
      По сравнению с Вашими фотографиями прогресс ещё заметнее!    

      Отредактировано: A_SEVER~01:12 29.10.18
      • -1
        Нет аватара guest
        29.10.1802:16:42

        Ага.

        Но тут другого выхода нет — два изолированных участка, не связанных с действующей сетью.

        Очень интересно- для чего нужен дурдом со сборкой РШР на месте… Паспортная производительность путеукладчика- 750 метров/час, он обе эти нитки от тоннеля до моста за 6 смен накидает, это без напряга для работяг…

        • 0
          Нет аватара ВарварЯ
          29.10.1813:25:01

          вероятно будет бесстыковой путь.

          • 1
            Нет аватара guest
            29.10.1818:16:11

            вероятно будет бесстыковой путь.

            Бесстыковой путь обычно делается заменой инвентарных рельсов (12.5 и 25 метров) на длинные, обычно метров по 800 плети. Транспортируемые, как можно догадаться из их размера, по действующей железной дороге…

            Отредактировано: MrDacnick .~18:17 29.10.18
    • 2
      shigorin shigorin
      29.10.1801:09:21

      Тёзка, спасибо за недавний фоторепортаж.

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    29.10.1812:43:18

    За домик с участком бабушко-ветеран просит 3,5 млн. Решают в суде.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    29.10.1818:49:45

    Вот такие масштабные проекты и нужны стране.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,