MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 13
118

Строительство железнодорожного подхода к Крымскому мосту в Керчи

1. Пересечение ж/д линии и шоссе Героев Сталинграда — вид в сторону станции Багерово:

  •  © Фото Игоря Корсакова

2. Пересечение ж/д линии и шоссе Героев Сталинграда — вид в сторону Крымского моста:

  •  © Фото Игоря Корсакова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest29.10.18 02:16:42

    Ага.

    Но тут другого выхода нет — два изолированных участка, не связанных с действующей сетью.

    Очень интересно- для чего нужен дурдом со сборкой РШР на месте… Паспортная производительность путеукладчика- 750 метров/час, он обе эти нитки от тоннеля до моста за 6 смен накидает, это без напряга для работяг…

    • 0
      Нет аватара ВарварЯ29.10.18 13:25:01

      вероятно будет бесстыковой путь.

      • 1
        Нет аватара guest29.10.18 18:16:11

        вероятно будет бесстыковой путь.

        Бесстыковой путь обычно делается заменой инвентарных рельсов (12.5 и 25 метров) на длинные, обычно метров по 800 плети. Транспортируемые, как можно догадаться из их размера, по действующей железной дороге…

        Отредактировано: MrDacnick .~18:17 29.10.18