стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13
A_SEVER 29 октября 2018, 15:15

Продолжается строительство судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Корабелы Судостроительного завода «Северная верфь» установили на судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 два крана грузоподъемностью 50 тонн. В начале ноября на них смонтируют стрелы.

Судно подготовлено к затяжке кабеля, общая длина которого составляет 175 км. Работы рассчитаны на 4-5 месяцев. Следующим этапом станет монтаж электрических систем — бытового и аварийного освещения, связи, пожарной сигнализации, системы навигации и другого судового электрооборудования.

Строители начали оборудовать помещения. Выполняется заливка полов. На втором и первом ярусе надстройки заливка завершена. Руководством завода принято решение поделить часть работ по изготовлению и установке мебели между традиционными поставщиками и заводским мебельным цехом, поскольку работа цеха по оборудованию каюты командира на головном судне проекта 23120 «Эльбрус» и салона флагмана «Адмирал флота Советского Союза Горшков» получила положительные отзывы заказчика.

Швартовные испытания «Всеволода Боброва» намечены на весну, вселение экипажа — на начало лета, а уход на ходовые — на август следующего года. Северная верфь должна передать судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» Министерству обороны до конца 2019 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 9700 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 27 человек.

Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    29.10.1817:58:26

    Грузоподъёмность 50 тонн нужна для погрузки Булав на носители прямо в море.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,