стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Корбен Далас 30 октября 2018, 17:24

Авиационное соединение ЮВО получило модернизированные Су-27СМ3

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © topwar.ru

На один из аэродромов Южного военного округа совершили посадку модернизированные истребители поколения «4++" Су-27СМ3, сообщает пресс-служба ЮВО. Машины (количество не указывается) поступят на вооружение авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного в Краснодарском крае.

Сообщается, что самолеты совершили перелет с авиазавода в городе Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край), преодолев около 10 тыс. километров. Промежуточные посадки для дозаправки были осуществлены на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях.

В релизе отмечается, что Су-27СМ3 является глубоко модернизированным многоцелевым истребителем с более мощным двигателем, увеличенной дальностью полета и маневренностью.

До конца 2020 года в войсках ЮВО доля современных образцов вооружения по сухопутной, авиационной и морской составляющей возрастет до 70 - до 100 процентов, говорится в сообщении.

Также пресс-служба сообщила о прошедшей в округе тренировке бомбардировщиков С-24, дислоцированных в Волгоградской области.

В ходе боевой подготовки экипажи самолетов израсходовали около 2,5 тыс. боеприпасов — неуправляемых ракет и бомб. Удары наносились по условным командным пунктам, крупным складам, схронам и живой силе «противника».

Согласно информации, каждый летчик авиационного полка с начала года совершил около 200 учебно-боевых вылетов, проведя в воздухе около 100 часов, что на 20 процентов больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    30.10.1817:48:37

    Крымск еще в 2011 году получил 12 новеньких СМ3, но буквально через год остался с «носом». 4 ед. рассосалась в Липу, еще минимум 6 перебазировались в Барановичи и Хотилово. Сейчас там солянка. Первая АЭ преимущественно на Су-30М2, вторая пока что практически полностью состоит из древних Су-27П и УБ.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:50 30.10.18
    • 6
      Djoker Djoker
      30.10.1823:00:54

      Все Су-27СМ(3) давно вернулись в Крымск. В Барановичах и Хотилово СМ(3) никогда не было.

      В составе 3 сап — 18 Су-27СМ(3) и 9 Су-30М2.

  • 0
    Нет аватара Захарка
    30.10.1818:41:13

    А что у этой модификации в качестве радара стоит? Барс от Су-30СМ?

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      30.10.1819:49:40

      Советская РЛС Н001 с доработками СУВ.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:50 30.10.18
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1820:55:23

        С учетом «более мощных двигателей» — несколько сомнительно. Впрочем, пути заказчика неисповедимы.

        Отредактировано: Александр Жигульских~20:57 30.10.18
        • 2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          30.10.1822:04:13

          Современные РЛС используют цифровое декодирование бегущего луча, в отличие от РЛС Н001 с антеннами Кассегрена, с кучей сервоприводов поворота антенны, аналоговой электроникой, использующей весьма тяжелые триоды, громоздкие трансформаторы вместо dc-dc преобразователей и пр. Так что гипотетический Ирбис в принципе не может быть тяжелее Меча.

          А вот усиленная конструкция планера и дополнительные стойки подвески АСП «воздух-поверхность» как раз оправдывают использование более тяговитых двигателей.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:08 30.10.18
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1822:38:34

            Так ведь в повышающих dc-dc все равно должен бытт трансформатор. Или там понижающий? Да и аналоговая силовая электроника, разве стала она миниатюрнее с 80х годов? Тогда на лампах что-ли еще было?

            • 0
              shigorin shigorin
              30.10.1822:41:25

              У нынешних рабочие частоты обычно достаточно высокие, чтоб хватало условно нескольких витков на колечке (даже если толстых). Про триоды удивился -- там именно лампы, что ли?

            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              30.10.1822:57:25

              Несомненно, миниатюрнее. Как минимум некоторые ламповые триоды заменены на IGBT полевики в ВЧ преобразователе, начали использовать компактные танталовые SMD конденсаторы в низковольтной части и пр.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:59 30.10.18
          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1801:41:31

            «Так что гипотетический Ирбис в принципе не может быть тяжелее Меча"

            При чем тут тяжелее) Двигатели — это источник энергии для БРЭО, более мощные двигатели = более мощный радар, иначе какой смысл их менять вообще на существующем самолете. Нельзя старый планер так усиливать, что новые двигатели понадобятся) Это каша из топора уже выходит)

            Если верить интернетам, на Су-27СМ3 двигатель не хуже, чем на Су-30СМ, значит вряд ли радар хуже «Барса». По крайней мере уж не старый, как помет мамонта, Н001, кому это счастье сейчас нужно?

            Отредактировано: Александр Жигульских~02:07 31.10.18
        • 0
          Нет аватара kerosene
          31.10.1807:49:54

          С учетом «более мощных двигателей» — несколько сомнительно.

          На Су-27СМ3 стоят салютовские двигатели АЛ-31ФМ1 с полной форсажной тягой 13500 кгс.

          Отредактировано: kerosene~07:50 31.10.18
  • 0
    Нет аватара ivania
    30.10.1818:56:27

    А Су-35С куда поступают?

    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      30.10.1819:44:15

      Две АЭ Центральной Угловой и две эскадрильи Дземги уже переоснащены, Бесовец почти-почти.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:46 30.10.18
  • 6
    Нет аватара guest
    30.10.1821:18:44

    Каждый поставленный самолёт снижает вероятность военного конфликта.

    • 0
      Нет аватара ivania
      30.10.1822:53:23

      Конфликта с кем? От США, например, нас только ядерная триада сдерживает и ПВО

      Отредактировано: ivania~22:54 30.10.18
      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        31.10.1802:11:49

        Да ну, какое там ПВО у США, чтобы нас сдержать)) Да и триадой их ядерные силы назвать нельзя — минитмены с 70х годо в шахтах, ядерные бомбы только свободнопадающие. Нас сдерживают только подлодки «Огайо» с трайдентами, да и они не вечные.

        А если серьезно, то все равно смешно, США не перестают сокращать численность вооруженных сил, уже при вторжении в Ирак им приходилось задействовать Национальную гвардию, потому что регулярных войск не хватало, а тут целая Россия.

        Отредактировано: Александр Жигульских~02:15 31.10.18
  • 0
    Нет аватара cheri
    31.10.1811:17:26

    Такой вопрос (В ВИки информация на этот счет крайне запутанная)

    Сколько всего поступило в армию Су-27СМ (разных вариантов), и сколько их сейчас в строю?

    Сколько так же старых, не модернизированных истребителей (сушек)?

    с уважением.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара cheri
        31.10.1817:57:54

        СМ поставлялись партиями по 12 штук в год с2006-го.

        Плюс 12+4 было новой постройки.

        Должно быть больше   

        • 2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          01.11.1813:33:44

          СМ поставлялись партиями по 12 штук в год с2006-го.

          Вообще-то с 2003, и не по 12. Пик был в 2005, когда передали 11 СМок, с 2007 года по 2009 формально шли уже СМ2 с новыми двигателями и пр. доработками. По 8 штук в год.

          В 2010-2011 было поставлено 4+8 «нулевых» Су-27СМ3, собранных из задела оставшихся лиц. комплектов китайских Су-27СК, вследствие разрыва контракта в 2004.

          Всего было поставлено 53 Су-27СМ после заводского КРП по контрактам в 2003-2009 гг., 12 свежих СМ3 в 2010-2011 и, около 10 СМ3 после КРП, начиная с 2015 и по н.в.

          Выходит, всего поставлено порядка 75 Су-27СМ/СМ3, из них около десятка находятся на хранении, либо в качестве ремфонда авиачасти, еще 2 разбились.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:44 01.11.18
          • 0
            Нет аватара cheri
            01.11.1822:26:20

            было поставлено 53 Су-27СМ после заводского КРП по контрактам в 2003-2009 гг., 12 свежих СМ3 в 2010-2011 и, около 10 СМ3 после КРП, начиная с 2015 и по н.в.Выходит, всего поставлено порядка 75 Су-27СМ/СМ3, из них около десятка находятся на хранении, либо в качестве ремфонда авиачасти, еще 2 разбились.

            можно уточнить информацию, но думаю, что и впрямь не более 75-80 штук.

            не модернизированных тогда полагаю должно было сохраниться не менее 200 штук (в строю и в резерве)

            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              01.11.1823:25:06

              можно уточнить информацию, но думаю, что и впрямь не более 75-80 штук.

              Могу в личке по годам расписать поставки. Старых Су-27 и П-шек на БД в строевых частях практически не осталось. В Хотилово должна быть укомплектованная эскадрилья СМок, 2 АЭ Бесовец почти насытили Су-35С, осталось буквально звено старых Су-27СМ. Остальные в резерве. Похоже, что сейчас в Крымске добивают последние в ВВС Су-27П. Год назад они нередко светились там в полете. ВМФ с Чкаловским вроде полностью пересели на Су-30СМ, начиная с прошлого года. Еще в 2015-м там была какая-то рухлядь из Су-27 и их спарок, нести БД могло лишь одно звено.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~23:30 01.11.18
              • 0
                Нет аватара cheri
                02.11.1807:44:50

                что сейчас в Крымске добивают последние в ВВС Су-27П

                однако П-шкивсе еще боеспособны и будет крайне грустно если их спишут.

                Если даже хохлятские подобные машины справлялись с «иглами», то…

                Могу в личке по годам расписать поставки.
                - мысль хорошая    Или по крайней мере неплохая.

                • 0
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                  02.11.1813:05:26

                  Если даже хохлятские подобные машины справлялись с «иглами», то…

                  Их оставшиеся «обычные» Су-27 1991-1992 г. в. не такие улетанные в хлам, как были наши в Бесовце и Крымске (1986-1989 гг.) Вдобавок почти все уцелевшие Су-27 ВСУ (24-26 ед.) в последние годы прошли хоть и хиленькую, но все же модернизацию с КРП до Су-27М/М2.

                  Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:31 02.11.18
                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    02.11.1813:47:34

                    Один правда немедленно брякнулся.

                    А вообще там износ был связан с дерьмовым хранением.

                    Чисто по ситуации в Бильбеке.

  • 0
    Darth Darth
    31.10.1821:39:04

    И кто ж СМ(3) в 4++ записал, спрашивается… Это на один-то уровень с Су-30СМ и Су-35?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,