стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Контракт на поставку С-400 Индии подписан в рублях

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российско-индийский контракт на поставку зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 заключен в рублях, заявил в среду вице-премьер РФ Юрий Борисов.

23 октября глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев говорил «Интерфаксу», что Индия не будет расплачиваться с Россией за ЗРС С-400 долларами. «Мы перешли на схему расчетов в местных валютах: индийская рупия — рубль», — сообщил он, добавив, что рассматривается участие российских и индийских банков.

Россия исполнит контракт за несколько лет. «Работаем, контракт длительный, несколько лет, сложный с точки зрения всей работы по его исполнению, надеемся, что выполним вовремя», — отметил Михеев, не уточняя, когда именно Россия начнет поставки комплексов в Индию.

Контракт на поставку Дели пяти полковых комплектов С-400 был подписан в начале октября в рамках российско-индийских переговоров на высшем уровне. Как ранее сообщали в Кремле, речь идет о поставке пяти полковых комплектов ЗРС С-400 «Триумф», сумма сделки превышает $5 млрд.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара tirl
    31.10.1816:44:05

    Ну наконец-то!

    Мы должны все продавать в рублях.

    • 1
      alex4spb alex4spb
      31.10.1817:17:58

      Мы должны все продавать в рублях.
      а покупать?

      • 2
        Alex63 Alex63
        31.10.1822:39:12

        В нацвалютах этих стран.

        В идеале в долларах стоит торговать только с США.

        • -1
          alex4spb alex4spb
          01.11.1810:34:16

          В нацвалютах этих стран.
          а они согласны?

  • 8
    Нет аватара nabludatel71
    31.10.1818:22:25

    Надеюсь, там прописали механизм, нивелирующий инфляционные риски (могут быть разные варианты). В любом случае, сильно девальвировать рубль теперь точно не стоит.

  • 0
    Нет аватара Knyazrus
    31.10.1819:22:22

    «сумма сделки превышает $5 млрд». Могли бы и в новости сумму в рублях указать

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      31.10.1820:01:33

      Это не сумма контракта. Всего-лишь порядок.

      Детали контракта — сумма, курс и т. п. не известны широкой публике. Сказали: «Свыше 5 млрд $". Берете курс цб и считаете. Вот приблизительно и получите. Какие проблемы?

      Отредактировано: vlad_i_slav~20:08 31.10.18
      • 8
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.10.1820:23:41

        А зачем нам считать через курс ЦБ? Ведь написано, что контракт подписан в рублях. Значит надо написать примерно так «более 300 млрд. рублей».

        От зелёного пора отвыкать.

  • 0
    Doc Doc
    31.10.1819:57:14

    Мне это очень нравится. Но где индусы будут брать рубли? Продавать России что-то за рубли. На сумму 5 лярдов. Гм. Это сколько же чая надо? Или что-то ещё кроме чая?

    Отредактировано: Doc~19:59 31.10.18
    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      31.10.1820:10:17

      Стоимость указана в рублях. А расчеты в паре рупия-рубль. В статье же написано. Черным по-белому.

    • 8
      Нет аватара kerosene
      31.10.1820:20:12

      Индия один из крупных производителей лекарств (дженериков).

    • 4
      Нет аватара guest
      31.10.1821:21:31

      1) Россия и сейчас входит в Тор-5 ведущих мировых ЭКСПОРТЕРОВ чая. Даже простая блондинка может догадаться почему.

      2) в природе существуют свопы, то есть одноразовые и одновременные операции по продаже-обмену между банками неких больших объемов денег, ну например наш ЦБ продал Национальному банку Индии 10 млрд. рублей, а одновременно банк Индии продал нашему ЦБ 12 млрд рупий (ну курс обговаривается между контрагентами). Потом наш ЦБ дает предположим нашему Минлегпрому рупии для оплаты контракта по покупке индийского хлопка. А банк Индии дает ихнему МинОбороны рубли для закупи нашего С-400. Как-то так я это понимаю.

      3) И прямой бартер тоже еще никто не отменял. И да, в Индии производятся все фармакологическое сырье для абсолютно всех лекарств в мире. Просто некоторую часть индусы штампуют в таблетки сами, под своими брендами, а другую часть переправляют в Европу и большие фармгиганты штампуют их под своими брендами (ну и более дорогой цене). В Индии снимаются очень колоритные музыкальные фильмы. Опять таки экзотические фрукты и специи там тоже водятся в большом количестве. Ювелирные камни даже в художественной литературе описаны. Туризм (Гоа). В общем есть об чем поговорить.

      • -3
        Alex63 Alex63
        31.10.1822:42:11

        1. Да? А можно утверждение? Россия и себя не может обеспечить чаем, какой экспорт? Это не укор, а объективная реальность. Ну если не брать реэкспорт разумеется.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.10.1822:50:21

          Не может обеспечить? А глаза то у тебя есть? В любом супермаркете от 10 до 20 сортов любого чая стоит. Цена вполне демократичная. Сейчас же не советские времена, когда мы с отцом по 2 часа в очереди на морозе стояли, чтоб взять 4 пачки чая «со слоном», «по 2 пачки в одни руки».

          • -2
            Alex63 Alex63
            31.10.1823:00:45

            Не хамите.

            Весь этот чай индийского, цейлонского или китайского происхождения.

            Ну и реже азербайджанского и совсем реже уже наш краснодарский.

            То что он упаковывается у нас, не делает его российским.

            • 4
              Нет аватара guest
              31.10.1823:06:04

              Ну так и какао для знаменитого швейцарского шоколада в Альпах не растет. Что с того что у нас чай не растет? У нас и ананасы не растут, климат не тот. Тем не менее дефицита чая в наших магазинах нет как нет.

              • -2
                Alex63 Alex63
                31.10.1823:11:32

                Я отвечал на то что вы сказали, что Россия в топ-5 экспортеров чая.

                Как Россия может быть экспортером, не обеспечивая производством и 10% потребностей?

                • 4
                  Нет аватара guest
                  31.10.1823:22:50

                  Опять недовольство, опять лишь бы только обесценить все отечественное? Может быть нужно все-таки вспомнить про экономическую целесообразность? Конечно можно вырастить апельсины (и прочие экзоты) за Полярным кругом, технология этого дела ведь известна уже с 18 века, даже город Ораниенбаум есть в Ленобласти. Только конечная цена то на такой продукт какая после этого будет?

                  Кстати сказать Грузия является ведущим экспортером автомобилей. При том, что ни одного автозавода на ее территории нет. И Белоруссия имеет полностью загруженный самый крупный нефтеперегонный завод в Европе, и продает бензин на экспорт. Ничего, что на территории Белоруссии нет ни одной нефтяной скважины. Никого ведь тут ничего не смущает?

                  • -2
                    Alex63 Alex63
                    31.10.1823:30:16

                    1. Вы сказали про экспорт чая, я поправил что это невозможно. Реально же невозможно, что вы и подвтвердили своими словами.

                    2. Грузия является реэспортером автомобилей, это за экспорт я даже не считаю.

                    А вот Беларусь перерабатывает нефть, и поставляет уже нефтепродукты. Для этого нефтью можно и не обладать.

                    Впрочем Брат_по_разуму, прояснил позицию.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      31.10.1823:47:15

                      Экспорт-это экспорт, а импорт-это импорт. Статистика-это статистика. И не надо тут умничать и занудствовать на тему экспорта-реэкспорта и не 100% локализации производства. Вот лишь бы только что-нибудь обесценить, лишь бы какашкой в кого бросить, просто хлебом не корми.

                      • -3
                        Alex63 Alex63
                        01.11.1803:18:49

                        Это факт. Не скажите такое в приличноv обществе.

                        Засмеют. «Россия экспортер чая».

                        Звучит почти как «Россия родина слонов».

                        Лучше уточнять, что фасованого чая, из зарубежного сырья.

                        Это еще круче, на самом деле, так как больше добавленная стоимость.

                        Отредактировано: Alex63~03:21 01.11.18
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          01.11.1803:44:27

                          А Германия — экспорт химических продуктов — нравится?

                          А США — экспорт автомобилей — не засмеют?

                          Вообще, Германия — ЗАКУПАЕТ химические продукты. А США — автомобили.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.11.1800:52:43

                    Как,почему Грузия реэкспортирует автомобили?Для чего кому то покупать их через Грузию,а не на прямую у производителя?Не могу понять.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      01.11.1800:55:31

                      А почему нам продавать наши якутские алмазы через Де Бирс? Ну экономическая реальность гораздо интереснее, чем мы об ней думаем.

                      • 2
                        Нет аватара guest
                        01.11.1800:58:48

                        Про алмазы более менее понятно,про машины через Грузию абсолютно ничего не ясно.Объясните зачем это делают и кто?

                        • 0
                          Alex63 Alex63
                          01.11.1803:19:33

                          Я так подозреваю с пошлинами связано.

                    • -1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.11.1806:31:22

                      Для чего кому то покупать их через Грузию,а не на прямую у производителя?Не могу понять.

                      Да тебе и не нужно это понимать.

                      Зачем это тебе? Пустое…

                      Тебе следует понимать, как тебе попышать свое личное благосостояние.

                      • 2
                        Нет аватара guest
                        01.11.1811:53:07

                        Я считаю что не вам решать что мне надо понимать,а что не надо.Кто вы такой.Я же вам не говорю какие вам надо читать книги,какие не надо.Обнаглели уже совсем.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        01.11.1811:57:38

                        Вы сами то знаете почему Грузия реэкспортирует много автомобилей?

                  • 1
                    Нет аватара siberia2012
                    01.11.1807:52:45

                    неправда, на территории Белоруссии есть скважины   

                    Отредактировано: siberia2012~09:01 01.11.18
                  • 0
                    Нет аватара Nirvanko
                    01.11.1813:49:23

                    Начнем с того что в РБ добывают нефть.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.11.1819:00:23

                      Да, аж целых 1,6 млн тонн добывают. В год. При собственном потреблении 7-8 млн тонн. Экономическое чудо как оно есть.

            • 3
              Нет аватара Rockets
              01.11.1806:20:07

              Не хамите.

              Весь этот чай индийского, цейлонского или китайского происхождения.

              Ну и реже азербайджанского и совсем реже уже наш краснодарский.

              То что он упаковывается у нас, не делает его российским.

              Вы путаете хамство с грубостью

              Вы путаете выращивание чая, с торговлей чая. Россия закупает чайный лист (Сырьё которое надо ещё переработать)в Индии ~ 50% В Шри-Ланка 20% Остальное в Китае, Кении и Индонезии + немного нашего

              Вы путаете тупую упаковку с процессом производства чая

               https://www.rusteaco.ru/t...-coffee/tea/proizvodstvo/ 

              Отредактировано: Rockets~06:21 01.11.18
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                01.11.1806:44:25

                Вы путаете тупую упаковку с процессом производства чая

                Рыба моя -iPhone даже упаковывают не в Штатах, а в Китае же и упаковывают!

                Чего так тебя колбасит?

                Русские люди закупают чайное сырье, чайный лист (в Индии, Цейлоне…) и проиизводят из этого сырья законченный продукт для конечного потребителя — чай.

                А че с тебя этого достойного факта так колбасит?

                Наши русские люди работают, из сырья делают товар для конечного потребителя, наши русские люди этим своим трудом зарабатывают неплохие деньги — а че тебя с этого колбасит?

                Если че — то наши русские люди и нефть добывают, и металл производят, и самолеты делают, и борш варят…

                Ты — определись и сам устрани проблемы у твоей личности, почему тебя колбасит.

                Отредактировано: brat_po_razumu~06:48 01.11.18
        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.10.1823:14:37

          Не, ну сырье для производства чая Россия большей частью ввозит, понятно.

          Речь идет не об экспорте чайного сырья Россией, конечно — а об экспорте законченного продукта, чая для конечного потребителя.

          И тут Россия — да, в числе мировых лидеров. Подсчеты есть разные, но в любых подсчетах Россия — в лидирующих странах мира по экспорту чая. Особенно в сфере нашего самого популярного — черного — чая.

          • -2
            Alex63 Alex63
            31.10.1823:28:00

            Ну здесь соглашусь, но все же тут корректно говорить не экспорт чая, а экспорт фасованного чая.

            Это еще лучше, но это уже совсем другое.

            Как нефть и нефтепродукты. Вроде однокоренные слова, а разница огромная.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.11.1803:50:29

              все же тут корректно говорить не экспорт чая

              Уважаемый, КОРРЕКТНО — это международная стаистика торговли, а не что ты или я придумали, не так ли?

              а экспорт фасованного чая

              Не, когда Германия экспортирует химические продукты — НИКТО НЕ УТОЧНЯЕТ, что химические продукты Германия закупает.

              И НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что Германия — экспортирует УПАКОВАННЫЕ химические продукты.

              Неа — не канает.

              Есть экспорт чая, есть экспорт химических продуктов (нефти, газа).

              Так вот Россия — и чая, и химических продуктов экспортирует больше Германии.

            • 1
              Nikit Khaner Nikit Khaner
              01.11.1809:12:40

              вы просто играете словами, например я могу сказать что фасованный чай — это просто чай.

    • 2
      Alex63 Alex63
      31.10.1822:40:56

      Лекарства. Индия один из мировых лидеров в фармакологии.

      Специи.

      В общем найдется чего купить.

    • Комментарий удален
  • 2
    box320 box320
    31.10.1823:18:24

    Я б больше порадовался, если б контракт был заключен в золоте. Любая страна должна иметь возможность маневрировать курсом своей валюты для защиты отечественого производителя, а такие контракты, в этом отношении, связывают руки…

    Отредактировано: box320~23:18 31.10.18
    • 0
      Нет аватара Koba_Vladimir
      01.11.1812:48:33

      Почему? Не понимаю. Это как валютный кредит брать в Российской Федерации, когда зарплату получаешь в рублях.

      Контракт заключен на сумму 325 млрд. рублей, к примеру. Неважно как будет скакать рубль к доллару или рупии индийские к рублю или к доллару. Индия должна будет заплатить 325 млрд. рублей и она их заплатит. И Россия получит как и хотела 325 млрд. рублей, и при этом абсолютно пофигу какой там будет курс рубля к другим мировым валютам.

      • 0
        box320 box320
        01.11.1817:05:04

        Предположим, в следствии кризиса и падения мировых цен на нефть, Правительство РФ решает поддержать отечественного производитель: поддержать экспортёров, избавиться от иностранных конкурентов на внутреннем рынке. Вдвое девальвируется рубль — 130р за доллар. В итоге за свои ЗРК Россия получит не 5 млр USD, а всего 2.5

        • 1
          Павел П Павел П
          02.11.1800:32:06

          Этот контракт как раз и есть стимул стараться держать свою валюту стабильной, не допускать скачков стоимости вниз в верх. И чем больше подобных контрактов тем стимул выше ибо как вы верно заметили любые изменения стоимости скажутся негативно и на бюджете и на ЗВР.

    • 0
      Нет аватара True_Oilman
      01.11.1815:20:38

      В кунах надо брать…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,