стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
Великоросс 04 ноября 2018, 16:45

Обзор новинок производства НПО «ВЕКТОР»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © vektornpo.ru

Полуприцеп-цистерна вакуумная ППЦВ-20 предназначена для сбора конденсата, её объём — 20 куб.м. На цистерне установлен взрывозащищенный насос JUROP-122 ATEX с гидравлическим приводом.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/BsvGJL6cGN8

Данная модель соответствует нормам ДОПОГ, а также оснащена дополнительным оборудованием, обеспечивающим безопасность и удобство использования:

  • влагомаслоотделитель со смотровым окном;
  • клапаны ограничения давления и разряжения;
  • 2 площадки обслуживания с инструментальными ящиками и огнетушителями;
  • барабан заземления;
  • пеналы для напорно-всасывающих рукавов;
  • противоподкатный брус;
  • стрелочный уровнемер;
  • окно визуального наполнения цистерны и пр.

Полуприцеп-цистерна имеет также механическое открывание заднего дна, что позволяет открывать её вручную.

 https://vektornpo.ru/news...akuumnaya-ppcv-20-20-kubm 

Очередная новинка производства: АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115

  •  © vektornpo.ru

Пополнение в линейке илососных машин производства НПО «Вектор»: АКНС-10 с гидравлической системой поднятия цистерны и открыванием дна, смонтированная на шасси КАМАЗ-65115.

Илососы комплектуются роторным компрессором JUROP PVT-200 (Италия) 1350 м3/час и системой гидроразмыва плотных отложений Judor (одновременная работа с вакуумным компрессором).

Возможны различные варианты исполнения или индивидуальное дооборудование техники.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iL3YCpnN1Xs

 https://vektornpo.ru/news...-10-na-shassi-kamaz-65115 

Новая модель: илососная машина АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605

  •  © vektornpo.ru

НПО «Вектор» представляет новую разработку: вакуумную канало-промывочную машину АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605 (4×2). Вакуумный агрегат предназначен для сбора коммунальных отходов с поверхности земли, из приямков и каналов, очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации.

  •  © Фото из открытых источников

Навесное оборудование представляет собой автоцистерну круглого сечения, разделенную на 2 отсека: для чистой воды объёмом 1 куб. м и для собранных отходов на 8 кубических метров. На агрегате установлен вакуумный насос DL-300 (Jurop, Италия), а также канало-промывочная катушка с рукавом длиной 50 м. Её работу обеспечивает водяной насос высокого давления производства итальянской фирмы Bertolini.

Всё оборудование приводится в действие с помощью гидравлики. Конструкторским отделом НПО «ВЕКТОР» разработана и применена 2-х контурная гидравлическая система, которая позволяет работать всему оборудованию машины одновременно. Вся гидравлика, установленная на автомобиле, имеет систему принудительного охлаждения: теплообменник с температурным датчиком и принудительным включением.

На АКНС-8+1 установлен консольный кран с электрической лебедкой и откидной поворотной частью, грузоподъемность которого составляет порядка 500 кг.

Цистерна имеет функцию гидроподъема с помощью одного гидроподъема, расположенного в передней части цистерны. Заднее донышко также открывается с помощью двух подъемных гидроцилиндров. Для фиксации дна в транспортном положении имеются гидравлические зажимы (гидразамки) производства Jurop, Италия.

Цистерна имеет три горловины:

  • В передней части расположена малая горловина для залива чистой воды.
  • В переднем отсеке — вакуумно-технологическая, с дополнительным дублированием клапанов ограничения давления.
  • Третья — в задней части — для верхнего долива цистерны без включения насоса.

Также конструктора позаботились об удобстве работы операторов:

  • Для контроля уровня жидкости внутри цистерны не отрываясь от управления оборудованием установлен рядом с пультом управления стрелочный уровнеметр.
  • Для работы в темное время суток по всему периметру цистерны установлены светодиодные фонари, в том числе фонарь для освещения смотровых окон на заднем донышке.
  • Управление всем оборудованием расположено в отдельном отсеке — с него управляются все гидравлические узлы: управление подъемом/опусканием цистерны и заднего дна, включение вакуумного насоса и насоса высокого давления, управление приводом катушки. Там же расположены кнопки управления пневматическими затворами на заднем днище, розетка включения ПУ лебедки, инструкция для оператора.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ww5hDQbZOes

  • https://vektornpo.ru/news/novaya-model-ilososnaya-mashina-akns-81-na-shassi-kamaz-53605

Илосос АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118

  •  © vektornpo.ru

На данном автомобиле установлен вакуумный насос PVT-200 производства компании JUROP, Италия. Он имеет производительность более 1800 куб.м в час, создает разряжение цистерне до 95% и способен его поддерживать длительное время, что позволяет собирать плотные отложения ила. Насос имеет гидравлический привод, запитывается от коробки отбора мощности (КОМ). Кнопка включения КОМ находится в кабине водителя, как и переключение режимов вакуумирования и создания давления в цистерне с помощью пневматического четырехходового крана.

АКНС-10 выполнен в огнеопасном исполнении по ДОПОГ: имеется металлическая защита баков, катушки заземления, экранирование электропроводки, задний противоподкатный брус, огнетушители, ящики для песка, взрывозащищенное исполнение насоса, сертифицированный переключатель массы и др. Илососная установка также защищена — это позволяет работать машине непосредственно на нефтяных месторождениях, собирать нефтешлам и газовый конденсат.

Цистерна оснащена гидроподъёмом с помощью одного гидроцилиндра и также открыванием заднего дна двумя подъемными гидроцилиндрами. Управление осуществляется с помощью гидрораспределителей, находящихся в зоне вакуумного насоса.

Техническая вакуумная горловина оснащена двумя клапанами ограничения вакуума и ограничения давления.

Вакуумная система имеет несколько степеней защиты от перелива ёмкости и попадания воды в насос, а именно: запорные клапана в горловине и влагомаслоотделителе, смотровое окно для визуального контроля. В стандартную комплектацию любого вакуумного автомобиля производства НПО «ВЕКТОР» также включен электронный индукционный датчик, который находится в верхней горловине. Он реагирует на приближение запорного клапана и при необходимости глушит двигатель, отключает КОМ и привод насоса.

Еще одной особенностью данного автомобиля является наличие системы гидроразмыва донных отложений грунта. Система состоит из 2-х баков под чистую воду (объемом по 1,5 куб.м, давлением около 150 бар), насоса высокого давления, инерционной катушки с рукавом высокого давления на 15 метров, пистолетом со сменными насадками.

Работа вакуумного насоса и насоса высокого давления для размыва донных отложений возможна одновременно за счет 2-х коробок отбора мощности. Для обеспечения работы системы гидравлического питания установлен гидробак объемом 150 литров.

На автомобиле есть и дополнительные, удобные в эксплуатации инструментальные ящики. Кроме того цистерна имеет подогрев шиберных задвижек (2 шт.) и дополнительную заливную горловину с удобной площадкой обслуживания. Это позволяет перевозить не только собранные отходы, но и техническую воду, которую проще залить в цистерну через дополнительную горловину.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_MRxcykYfRg

 https://vektornpo.ru/news...-10-na-shassi-kamaz-43118 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,