Обзор новинок производства НПО «ВЕКТОР»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПолуприцеп-цистерна вакуумная ППЦВ-20 предназначена для сбора конденсата, её объём — 20 куб.м. На цистерне установлен взрывозащищенный насос JUROP-122 ATEX с гидравлическим приводом.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/BsvGJL6cGN8
Данная модель соответствует нормам ДОПОГ, а также оснащена дополнительным оборудованием, обеспечивающим безопасность и удобство использования:
- влагомаслоотделитель со смотровым окном;
- клапаны ограничения давления и разряжения;
- 2 площадки обслуживания с инструментальными ящиками и огнетушителями;
- барабан заземления;
- пеналы для напорно-всасывающих рукавов;
- противоподкатный брус;
- стрелочный уровнемер;
- окно визуального наполнения цистерны и пр.
Полуприцеп-цистерна имеет также механическое открывание заднего дна, что позволяет открывать её вручную.
https://vektornpo.ru/news...akuumnaya-ppcv-20-20-kubm
Очередная новинка производства: АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115
Пополнение в линейке илососных машин производства НПО «Вектор»: АКНС-10 с гидравлической системой поднятия цистерны и открыванием дна, смонтированная на шасси КАМАЗ-65115.
Илососы комплектуются роторным компрессором JUROP PVT-200 (Италия) 1350 м3/час и системой гидроразмыва плотных отложений Judor (одновременная работа с вакуумным компрессором).
Возможны различные варианты исполнения или индивидуальное дооборудование техники.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iL3YCpnN1Xs
https://vektornpo.ru/news...-10-na-shassi-kamaz-65115
Новая модель: илососная машина АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605
НПО «Вектор» представляет новую разработку: вакуумную канало-промывочную машину АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605 (4×2). Вакуумный агрегат предназначен для сбора коммунальных отходов с поверхности земли, из приямков и каналов, очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации.
Навесное оборудование представляет собой автоцистерну круглого сечения, разделенную на 2 отсека: для чистой воды объёмом 1 куб. м и для собранных отходов на 8 кубических метров. На агрегате установлен вакуумный насос DL-300 (Jurop, Италия), а также канало-промывочная катушка с рукавом длиной 50 м. Её работу обеспечивает водяной насос высокого давления производства итальянской фирмы Bertolini.
Всё оборудование приводится в действие с помощью гидравлики. Конструкторским отделом НПО «ВЕКТОР» разработана и применена 2-х контурная гидравлическая система, которая позволяет работать всему оборудованию машины одновременно. Вся гидравлика, установленная на автомобиле, имеет систему принудительного охлаждения: теплообменник с температурным датчиком и принудительным включением.
На АКНС-8+1 установлен консольный кран с электрической лебедкой и откидной поворотной частью, грузоподъемность которого составляет порядка 500 кг.
Цистерна имеет функцию гидроподъема с помощью одного гидроподъема, расположенного в передней части цистерны. Заднее донышко также открывается с помощью двух подъемных гидроцилиндров. Для фиксации дна в транспортном положении имеются гидравлические зажимы (гидразамки) производства Jurop, Италия.
Цистерна имеет три горловины:
- В передней части расположена малая горловина для залива чистой воды.
- В переднем отсеке — вакуумно-технологическая, с дополнительным дублированием клапанов ограничения давления.
- Третья — в задней части — для верхнего долива цистерны без включения насоса.
Также конструктора позаботились об удобстве работы операторов:
- Для контроля уровня жидкости внутри цистерны не отрываясь от управления оборудованием установлен рядом с пультом управления стрелочный уровнеметр.
- Для работы в темное время суток по всему периметру цистерны установлены светодиодные фонари, в том числе фонарь для освещения смотровых окон на заднем донышке.
- Управление всем оборудованием расположено в отдельном отсеке — с него управляются все гидравлические узлы: управление подъемом/опусканием цистерны и заднего дна, включение вакуумного насоса и насоса высокого давления, управление приводом катушки. Там же расположены кнопки управления пневматическими затворами на заднем днище, розетка включения ПУ лебедки, инструкция для оператора.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ww5hDQbZOes
- https://vektornpo.ru/news/novaya-model-ilososnaya-mashina-akns-81-na-shassi-kamaz-53605
Илосос АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118
На данном автомобиле установлен вакуумный насос PVT-200 производства компании JUROP, Италия. Он имеет производительность более 1800 куб.м в час, создает разряжение цистерне до 95% и способен его поддерживать длительное время, что позволяет собирать плотные отложения ила. Насос имеет гидравлический привод, запитывается от коробки отбора мощности (КОМ). Кнопка включения КОМ находится в кабине водителя, как и переключение режимов вакуумирования и создания давления в цистерне с помощью пневматического четырехходового крана.
АКНС-10 выполнен в огнеопасном исполнении по ДОПОГ: имеется металлическая защита баков, катушки заземления, экранирование электропроводки, задний противоподкатный брус, огнетушители, ящики для песка, взрывозащищенное исполнение насоса, сертифицированный переключатель массы и др. Илососная установка также защищена — это позволяет работать машине непосредственно на нефтяных месторождениях, собирать нефтешлам и газовый конденсат.
Цистерна оснащена гидроподъёмом с помощью одного гидроцилиндра и также открыванием заднего дна двумя подъемными гидроцилиндрами. Управление осуществляется с помощью гидрораспределителей, находящихся в зоне вакуумного насоса.
Техническая вакуумная горловина оснащена двумя клапанами ограничения вакуума и ограничения давления.
Вакуумная система имеет несколько степеней защиты от перелива ёмкости и попадания воды в насос, а именно: запорные клапана в горловине и влагомаслоотделителе, смотровое окно для визуального контроля. В стандартную комплектацию любого вакуумного автомобиля производства НПО «ВЕКТОР» также включен электронный индукционный датчик, который находится в верхней горловине. Он реагирует на приближение запорного клапана и при необходимости глушит двигатель, отключает КОМ и привод насоса.
Еще одной особенностью данного автомобиля является наличие системы гидроразмыва донных отложений грунта. Система состоит из 2-х баков под чистую воду (объемом по 1,5 куб.м, давлением около 150 бар), насоса высокого давления, инерционной катушки с рукавом высокого давления на 15 метров, пистолетом со сменными насадками.
Работа вакуумного насоса и насоса высокого давления для размыва донных отложений возможна одновременно за счет 2-х коробок отбора мощности. Для обеспечения работы системы гидравлического питания установлен гидробак объемом 150 литров.
На автомобиле есть и дополнительные, удобные в эксплуатации инструментальные ящики. Кроме того цистерна имеет подогрев шиберных задвижек (2 шт.) и дополнительную заливную горловину с удобной площадкой обслуживания. Это позволяет перевозить не только собранные отходы, но и техническую воду, которую проще залить в цистерну через дополнительную горловину.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_MRxcykYfRg
https://vektornpo.ru/news...-10-na-shassi-kamaz-43118
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈