стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Строительство железнодорожного моста через Зею

  •  © Фото из открытых источников

В Амурской области завершается строительство однопутного железнодорожного моста через реку Зея на чётном направлении Транссибирской магистрали. 9-ти пролётный железнодорожный мост имеет длину 984 метра, а общая протяжённость мостового перехода составляет 3.3 километра.

Строительство моста через Зею между станциями Свободный и Арга на 7817 километре участка Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги началось в 2016 году. К настоящему моменту сооружены все 10 опор моста, установлены 8 из 9 металлических пролётных строений, а строители ПАО «Бамстроймеханизация» ведут сборку завершающего 9-го пролёта моста.

  •  © Фото из открытых источников

Существующий железнодорожный мост через Зею был построен в 1936 году и уже практически выработал свой ресурс — сейчас скорость движения поездов на мосту ограничена до 40 км/час. Новый железнодорожный мост заменит существующий и позволит увеличить скорость грузовых поездов до 90 км/час, а пассажирских — до 120 км/час, что значительно увеличит пропускную способность этого участка Транссиба. Строительство моста должно завершиться осенью 2019 года.

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта oaobsm.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    06.11.1811:23:15

    на чётном направлении Транссибирской магистрали

    Поясните, пожалуйста, незнающим, что это означает.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1811:31:33

      Поясните, пожалуйста
      Направление движения с запада на восток.

      Однопутный мост нечётного направления (с востока на запад) заменили ещё в 2008 году.

      • 3
        Нет аватара nabludatel71
        06.11.1814:57:43

        Спасибо! Так везде у нас? А если магистраль с севера на юг (Москва-Курск, например)?

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          06.11.1815:09:54

          Направление определяется важностью/знаковостью точки отсчета. В Питере нумерация домов на улицах идет от центра, например от Невского проспекта или от Невы.

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          06.11.1815:23:41

          Так везде у нас?
          Да.
          А если магистраль с севера на юг

          С юга на север чётное направление, с севера на юг — нечётное. Соответственно по нечётному пути идут поезда с нечётными номерами, а по чётному пути — с чётными.

          Например, из Архангельска в Москву идёт скорый поезд № 15, а обратно из Москвы в Архангельск уже поезд № 16 (т.е. поезда ходят парами).

          Если поезд в пути меняет направление движения (например, сперва идёт с севера на юг, а потом поворачивает и идёт с запада на восток), то одновременно меняется его номер.

          Так, поезд Санкт-Петербург — Самара от Санкт-Петербурга до Бологого идёт как № 337, от Бологого до Фурманова как № 338, потом опять становится 337-м.

          • 1
            Нет аватара nabludatel71
            06.11.1817:49:05

            A_SEVER, большое спасибо!

            поезд Санкт-Петербург — Самара от Санкт-Петербурга до Бологого идёт как № 337, от Бологого до Фурманова как № 338, потом опять становится 337-м.

            А такого никак не ожидал! Что нумерация меняется — знаю, но чтобы на одном поезде… Хорошо, что мы билет покупаем по станциям, а не по номеру поезда.    

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.11.1817:59:07

              A_SEVER, большое спасибо!
              Пожалуйста!    
              билет покупаем по станциям, а не по номеру поезда

              Кстати, если номер поезда на станции высадки пассажира не совпадает с номером поезда на станции посадки, то это указывается в билете — прибытие в 8:20 поездом № такой-то.

  • 1
    Нет аватара babick
    06.11.1819:33:19

    Почему строят однопутный логичнее сроить сразу двухпутный?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1819:43:14

      Почему строят однопутный логичнее сроить сразу двухпутный?
      Мне кажется на однопутном участке логичнее строить однопутный мост.    

      В этом месте двухпутный Транссиб расходится на 2 однопутные ветки, которые имеют мосты через Зею. На одной ветке старый мост уже заменили, теперь меняют на второй.

      • 0
        Нет аватара babick
        07.11.1811:39:53

        Теперь все понятно, спасибо.

  • 10
    Нет аватара tirl
    06.11.1820:38:22

    На участок перехода через Зею Транссиб разделяется на два однопутиных участка, потом снова соединяется. Один мост уже сделали, сейчас доделывают второй.

    •  © Фото из открытых источников

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,