Строители завершили возведение опор железнодорожной части Крымского моста
Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, — 160 тысяч тонн металлоконструкций.
Финальной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.
Основной этап строительства железнодорожной части Крымского моста на сегодня — установка пролетов. Этот сложный технологический процесс идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 21 декабря открыто движение по всей скоростной федеральной трассе М-12...) и Оку (1,4 км, соединяет Владимирскую и Нижегородскую области).
- Сегодня, 29 декабря, в деревне Ям-Ижора Тосненского района Ленинградск...тяженность новых съездов и разворотной петли составляет 5,5 километра.
- После проведения всех видов ремонтных работ на федеральных дорогах в&n...nbsp;них более 24 км — после строительства и реконструкции.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0