MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 10
78

Для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна

  •  © sudostroenie.info

В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER15.11.18 15:31:33

    Рейн запружен водным транспортом
    Спасибо за хороший пример!    

    Если направление течения реки совпадает с основным направлением грузоперевозок, то речной транспорт востребован.

    У нас похожую картину можно наблюдать в низовьях Дона и Волги, а также на соединяющем их Волго-Донском судоходном канале.

    А теперь возьмём другой пример.

    Допустим, компании нужно отправить груз из Москвы в Ростов-на Дону, т. е. с севера на юг. Если отправляем из Северного речного порта, то груз сперва идёт с юга на север (в противоположную сторону), потом с запада на восток, и лишь от Казани он наконец начинает идти с севера на юг, в нужном нам направлении. Причём от Волгограда до Ростова придётся идти с востока на запад, компенсируя предыдущее смещение в сторону востока.

    Получается, плюс от более дешёвой стоимости перевозки речным транспортом в значительной степени компенсируется более долгим путём транспортировки, и занимает она больше времени, чем по железной дороге.

    Берём другой пример — перевозка из Перми в Санкт-Петербург.

    Та же ситуация — сперва лишний крюк на юг, потом лишний крюк на север.

    Т.ч. география тоже влияет на речные перевозки.