82

Для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна

  •  © sudostroenie.info

В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.11.1815:51:53

    мелкому ИП «лужков-заде» такие объёмы банально не нужны

    А у крупных торговых сетей типа Магнита есть собственный автотранспорт, поэтому обращаться к судоходным компаниям им нет никакой необходимости.

    А ещё можно вспомнить, как во времена СССР судами возили крупные партии автомобилей, тракторов и другой техники.

    Сейчас такого уже не увидишь — трактора и прочую технику закупают поштучно и возят по ж/д, а машины возят автовозами или перегоняют своим ходом.

    многие малые реки после развала СССР закрыли
    К этому можно добавить, что сейчас судоходные компании стараются повысить свою рентабельность и заказывают суда максимально возможных габаритов, которые на маленьких реках вообще не могут работать.

    Вывод напрашивается такой — «золотой век» российского речного судоходства начался в конце 19-го века с появлением пароходов и закончился в конце 20-го века с распадом СССР.

    Потом в экономике страны произошло много самых разных изменений, что отразилось на её судоходстве.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,