Продукция POZIS будет маркироваться знаком «Made in Russia»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания POZIS (АО «ПОЗиС»), входящая в Концерн «Техмаш», прошла завершительный этап системы добровольной сертификации и маркировки Российского экспортного центра (РЭЦ). Продукция предприятия, производимая на экспорт, будет маркироваться знаком «Made in Russia».
Оценка завода в рамках добровольной сертификации проводилась по таким факторам, как качество продукции, история предприятия, имидж, компетенции персонала и безопасность производства.
«Получение этого сертификата — чрезвычайно важный шаг в развитии экспортной политики POZIS. У компании большой экспортный потенциал, нам есть куда развиваться. Знак „Made in Russia“ подтверждает надежность компании, это еще одна возможность для дальнейшего наращивания доли экспорта», — отметил генеральный директор POZIS Радик Хасанов.
В 2018 году компания открыла поставки бытовой и медицинской холодильной техники в страны Евросоюза, Индию, Китай. По итогам 10 месяцев доля экспорта холодильной техники в общем объеме производства данной продукции составила 15,8%. В целом объемы реализации данного вида гражданской продукции на экспорт за январь-октябрь выросли на 60% относительно того же периода 2017 года, сообщили в пресс-службе компании.
Подготовка к сертификации РЭЦ началась в марте 2018 года. В конце мая, по результатам первого ее этапа, предприятие получило сертификат Russian Exporter. В октябре POZIS полностью завершил сертификацию по системе «Made in Russia».
«Символика „Made in Russia“ подтвердит высокое качество продукции POZIS, предназначенной для экспорта. Дополнительно применение данного знака даст возможность компании представлять свои изделия на международных рынках и применять правовые инструменты для борьбы с контрафактом», — отметил генеральный директор Концерна «Техмаш» Владимир Лепин.
В рамках программы «Made in Russia» будет создан и запущен электронный каталог российских производителей на иностранных языках, а также система цифровой идентификации маркированных отечественных товаров, для выявления копий и подделок. Проект включает также проведение исследований, направленных на продвижение российских брендов и продукции на внешних рынках с учетом особенностей страны-импортера.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈