MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 7
49

В ОЭЗ «Дубна» начали сборку современного телеоборудования

  •  © oezdubna.ru

Производственное объединение «Перспектива» получило статус резидента ОЭЗ «Дубна» полгода назад. На сегодняшний день компания уже представила первый образец своей продукции — новую телевизионную камеру KT-73 на международной выставке NATEXPO 2018. Новое оборудование последнего поколения отвечает всем современным требованиям телевизионного производства. Его сборку на территории подмосковной ОЭЗ начали в конце октября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oezdubna.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest14.11.18 20:42:53

    Я читал, что самые крутые камеры имеют не элементы для трех цветов в матрице, а лучеделительные призмы с полупрозрачными зеркалами и три матрицы. Такая оптика дороже любой электроники. В эитх камерах такой принцип? Вообще российская оптика несравнимо сильнее росмийской электроники, она на вполне мировом уровне. Так что самая дорогая деталь могла бы российской

    • 0
      S G S G15.11.18 08:11:18

      Читайте выше комментарий — там зеркалка с 3мя сенсорами.

    • 0
      CastedAway CastedAway15.11.18 08:19:39

      Denis, Вы почти правы. Достаточное количество камер высокого класса, как и данная KT-73 (что на родине именуется Ikegami HDK-73) используют Dichroic Prism (Дихроиодная призма) как правило Philips Type, которая разбивает исходное изображение на 3 цветовых канала. По сравнению с Bayer filter который распологается прямо на датчики (единственном) у подхода с призмой есть свои плюсы. Но так же и куча минусов, в частности — размер, что ограничивает их примение. Да, сама призма не проста, но не является чем-то супер дорогим.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest18.11.18 19:43:26

          Ну для ультрапрофи камер на что не пойдешь. В конце концов это будет охлаждение полупроводников, примерно тоже самое есть в ноутбуках. Кстати, если сдедать его водчным и взять с собой флягу холодной воды, то будет компактно, просто и надежно. Пять-десять ватт которые выделяютмя на матрицах воду не нагреют сильно.

          • 0
            CastedAway CastedAway19.11.18 08:09:35

            Мое скромное мнение о «професиональных» видео-камерах — неверной дорогой идут товариши     Если взять конкретно телевидиние (отбросим цифровые камеры для сьемки фильмов, это другая вселенная) то в телевидении можно выделить два основных типа работы — студийная и репортажная. При работе в студии температурный режим (студии) находится в узком диапазоне, студийный свет также контролируем (или по крайне мере измеряем и стабилен более-менее). Конечно когда студийная камера работает долго ее температура меняется, но все равно диапазон ограничен (эквилибриум пассивного охлаждения сушествует, при правильном дизайне камеры конечно). Весь видео поток идет в цифре. Так вот, берем датчик температуры ставим на камеру, дальше прогоняем образец камеры через температурный режимы со стабильной эталонной сценной, получаем таблицу коррекции для цвета в завистимости от температуры и в процессе эксплуатации используем ее для коррекции видео потока. В эпоху аналогово телевидения это было не возможным, или безумно сложным. Не надо никакой воды, систем активного охлождения или прочих ухиширений. А в репортажной сьемки куда больше важны выживаемость, динамический диапазон, зуум     И вообше в репортаже самое главное оказаться в правильном месте в правильный момент, даже если снимеш событие живьем на телефон это куда лучше чем на супер камеру записывать расказ очевидцев    

            ПС, А вообше-то одни из самых навороченных систем охлаждения оптических датчиков это у телескопов. Даже любительские системы для охлаждения обычных SLR для астрофотографии иногда впячетляют.

            • 0
              Нет аватара guest15.07.19 14:38:03

              То, что вы называете «студийной камерой», называется EFP (electronic field production) камерой. EFP камеры работают не только в студии,но и в поле(передвижные и мобильные телевизионные станции), на прямых трансляциях. А вот там разброс температур куда шире. Репортажные же камеры (ENG), стоят гораздо дешевле, имеют более скромный диапазон рабочих температур и более ограниченный функционал.

              Отредактировано: Александр 1~14:38 15.07.19
      • 0
        Нет аватара guest18.11.18 19:46:49

        А вы не знаете, бывают ли такие призмы для нескольеих матртц, но чтобы делать HDR съемку? Если каждая матрица пригодна для всех цветов, то перед ней можно поставить затемнчющие фильтры -диафрагмы для трех разных интенствностей одновременно.

        • 0
          CastedAway CastedAway19.11.18 07:42:22

          Denis, если Вы имеете ввиду идею о том что-бы взять 3 «полных» датчика и «разшипить» входное изображение на 3 потока чтобы обеспечить «моментальную» HDR сьемку. То наврядли такие системы сушествуют в природе, дело не в технологии. Оптимически задача — решаемая с помошью полупрозрачных зеркал. Нечто подобное было у Сони см Sony SLT-A77, где зеркало после линзы было зафиксировано и не поднимлась как у обычной SLR в момент сьемки. Оно было полупрозрачным и «расшепляла» изображение на два потока. Одно шло на основной датчик, второе на датчик «Live View» что-то подобное было у Canon на пленочной камере, что значительно увеличевало ее «скорострельность». Разшипить на 3 потока сложнее, но технически можно. Но!     Даже если отбросить искажения которые не заметны на видео камерах, а на фотографических датчиках с высокой степенью разрешения будут проявлятся намного сильнее и вот если и про это забыть то останется то что с чем не возможно бороться — потеря света. То есть каждому датчику будет доставаться 1/3, а если учитывать разные потери, то и ¼, что есть -2 стопа. А это очень много. Но так как основная задача HDR — это расширение динамического диапазона, то ее можно решить банальным увеличением размера датчика.