MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 декабря 17
42

АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на «Евро-4»


 Источник фото: autocentre.ua



Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich17.12.11 17:30:27
    А про Евросоюз не шутка? Про экспорт? У кого статистика есть продаж?
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin17.12.11 18:16:19
      Ну в Германии по несколько тыс. "Лад" ежегодно продаётся, например. Отредактировано: Tcheluskin~17:17 17.12.2011
    • 0
      club-k club-k17.12.11 19:13:31
      за 6 штук евро, наверное она там вне конкуренции   
      • 0
        difa difa17.12.11 21:05:47
        Самая простая Калина (2 подушки, АБС) в Германии стоит 7900 евро, приора 8900, нива (4х4) 9990 Раньше в рейтинге "довольности своим авто" в Германии лада всегда была в первой десятке (даже 3-5 места были). Люди покупающие ладу не ждут от машины сверхдостижений, им просто надо из точки А в точку Б попасть. Потом её просто исключили, мол слишком мало продают, хотя истинные причины понятны: порше на 15 месте, а лада на 5 - обидно!    
        • 0
          club-k club-k17.12.11 21:22:18
          конечно обидно     у Запада все больше комплексов выявляется в адрес России. то ли еще будет, скоро Грантой завалим всю Евразию    обещает быть лучше Калины... вот скорее бы Ниву 4х4 сделали бы в современном кузове и интерьере...    а то машинка хорошая, но "ест" много и по трассе слабовата...
          • 0
            rvk rvk17.12.11 22:05:03
            Нива в современном кузове и интерьере уже не будет Нивой     Именно неприхотливость и утилитарность её фишка. А так есть же Шэви Нива, но заменить старушку она не смогла    
            • 0
              club-k club-k17.12.11 22:39:12
              у Шэви(кстати от Шевроле там одни бэджики) есть одна проблема - нет вменяемого и экономичного движка... раньше делали, потом что-то прекратили.
            • 0
              Нет аватара Vasiliy18.12.11 13:04:47
              Просто старой Ниве нужен хороший кузов, в смысле оцинковка и качественная покраска. Хотя бы как у Калины. Иначе ее болезнь это гниющие передние и задняя дверь, и в месте крепления раздатки от вибрации метал устает и гниет. Двигатель тоже надо помощнее, хотя бы 99 лошадей    Ну и салон можно сделать получше и поудобнее.
    • 0
      Нет аватара mmx17.12.11 19:27:23
      А что такого? Всегда вазы в европу экспортировались.
    • 0
      Нет аватара Andrey17.12.11 19:34:44
      В Европе неплохо продается Нива (старая, которая сейчас "4х4"), преимущественно на Балканах, по цене 10-12 тыс.евро.