стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

РЖД показали изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © lenta.ru

РЖД представили изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа. Об этом сообщает РИА Новости.

При разработке интерьера вагона учитывались основные пожелания пассажиров: персональное пространство и приватность для отдыха, высокая техническая оснащенность и безбарьерность. По проекту каждое место оборудовано плотными шторами, напоминающими жалюзи. Также присутствует индивидуальное освещение, розетки и USB-разъемы.

Пространство вагона выполнено в светлых тонах. Кроме того, в поезде появятся вендинговые автоматы, а в туалетах будут установлены душ, пеленальные столики, автоматические краны, бумажные полотенца и фен для рук, а также дозаторы мыла.

«Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — отметили в пресс-службе. Реновация планируется с 2019 года.

В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу. Он подтвердил, что рассматривается вариант создания мест капсульного типа, предполагающих индивидуальное пространство для пассажиров, а также пространство-трансформер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.11.1809:50:13

    •  © cdn3.img.ria.ru

    •  © cdn1.img.ria.ru

    •  © cdn4.img.ria.ru

    •  © cdn3.img.ria.ru

    •  © cdn2.img.ria.ru

    •  © cdn4.img.ria.ru

  • 8
    Нет аватара Zzepp
    19.11.1810:19:10

    Концепция очень интересная.

    Только непонятно:

    1) Где вентиляция? Управление температурой общее на вагон или на капсулу? В современных купейных вагонах делают пульт управления в каждом купе, но здесь-то купе нет.

    2) Куда класть багаж? Под полку? Ну… спорное решение. Все положили под полку и закрылись в капсулах. Утром половины багажа нет   . Хотя, возможно, это как-то решается камерами наблюдения. Или миникапсулами под багаж. Или шторками нижнимх капсул до пола.

    2) Куда вешать одежду? Или её тоже в багаж?

  • 3
    Александр Данилов Александр Данилов
    19.11.1810:29:27

    А как подняться на вторую полку?

    • 3
      Нет аватара Виктор-АПТ
      19.11.1816:53:28

      Перегородка с «дырками" — это лестница. На боковых видно откидные ступеньки…

  • 14
    Нет аватара cherev
    19.11.1811:17:04

    Если честно, то кроме нового облика ни чего не поменялось! Т.к. ширина вагона остается прежней и есть боковушка, то эти шторы порвут ногами в первый же рейс! Ну сколько можно вжиматься на короткой полке человеку с нормальным ростом 180-185 см.

    Решение только одно: убрать боковушки и сделать двухэтажные вагоны для сохранения количества мест.

    • 9
      Clausson Clausson
      19.11.1811:41:32

      Только хотел написать, что при длине полки 175 см. закрывать их мужчине нормального роста нет никакого резона.

      двухэтажные вагоны

      Именно так. 54 места в современном плацкарте против 64 мест в двухэтажном купе. И спрашивается — зачем огород городить?

      Дизайнить не эргономичные конструкции не имеет никакого смысла. Это для вьетнамцев.

      Отредактировано: Clausson~11:54 19.11.18
      • 0
        Нет аватара cherev
        19.11.1814:32:03

        КрасавчеГ!   

      • 6
        box320 box320
        19.11.1815:02:20

        Согласен совершенно. А в этой, не пойми для чего реанимированной, архаичной схеме они даже не догадались сделать верхнюю полку на 20 см длиннее нижней (пространство чтобы разойтись требуется снизу, а не сверху). Видимо удобство пром производства стоит выше комфорта пассажиров…

    • 4
      Нет аватара mik88
      19.11.1814:41:53

      Вот,вот! С реалиями жизни нужно как-то считаться. Только расположение капсул вдоль вагона, как на китайских ж.д. Естественно с нашими ростовыми габаритами.

    • 4
      Тимофей Золотых Тимофей Золотых
      19.11.1816:44:59

      Согласен. Абсолютно не продуманный дизайн. Хотя бы посмотрите как сделана складывающаяся лесенка у боковушки — она за шторкой, т. е. залез ты наверх, нижний пассажир взял, сложил лесенку и зашторился. И как слазить? А емкость под гаджеты на втором этаже?! Там мусор накапливаться будет, при этом как их убирать, залезать с пылесосом на второй этаж?

      В общем проект сделан спустя рукава. Садись РЖД, два!

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        19.11.1817:44:05

        И как слазить?
        А как сейчас слезают?

        Опираешься одной рукой на свою полку, другой на противоположную — и вниз.

        Т.к проход узкий, то можно использовать стенку-лестницу — она будет доступна всегда.

        А емкость под гаджеты на втором этаже?
        Это полка для багажа.    

  • 4
    Нет аватара guest
    19.11.1815:23:56

    Несколько лет назад неоднократно заявлялось что пласткартные вагоны больше выпускаться не будут.Почему то передумали.

    • 0
      Сергей Перовский
      19.11.1816:28:03

      Потому, что народ не понял.

    • 6
      Нет аватара King3214
      19.11.1816:28:30

      Обещали «любители Европы», чтоб было как в Европе.

      Вот только Россия намного больше Европы и поезда в пути неделями бывают. А плацкарт самый экономный вариант передвижения, поскольку «сидячие» вагоны после суток пути - это скорее пыточные камеры, а не пассажирские вагоны.

      • 1
        Clausson Clausson
        19.11.1817:17:34

        А плацкарт самый экономный вариант передвижения,

        Так ведь нет уже! Самый экономичный должен быть двухэтажный купе — 64 места на вагон против 54 в плацкарте. Разница между прочим 18,5%. То есть даже сделав цену билета в двухэтажном купе на 10-15% дешевле плацкарта РЖД еще и заработает.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1817:48:45

          сделав цену билета в двухэтажном купе на 10-15% дешевле плацкарта
          Только РЖД делает дороже, т.к. это хоть и двухэтажное, но купе.

          Что касается комфорта, то и у плацкарта, и у двухэтажного купе есть свои плюсы и минусы, кому что больше нравиться.

          • 0
            Clausson Clausson
            19.11.1818:13:58

            у плацкарта, и у двухэтажного купе

            странный выбор конечно.

            я понимаю что купе второго этажа это то еще удовольствие, но по сравнению с плацкартом какие могут быть вопросы?

            Только РЖД делает дороже…но купе.

            Ну так это наоборот должно стимулировать РЖД все больше отказываться от плацкарта.

            И страшно представить сколько денег они будут просить за «капсулу»!    

            Отредактировано: Clausson~18:15 19.11.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              19.11.1818:25:15

              купе второго этажа это то еще удовольствие
              На втором этаже мне понравилось больше, чем на первом — обзор из окна лучше, и над головой никто не ходит!    
              страшно представить сколько денег они будут просить за «капсулу»!
              Думаю цена будет меньше, чем за купе — всё-же это плацкарт, хоть и «капсульного» типа.

              • 1
                Clausson Clausson
                19.11.1818:59:56

                Думаю цена будет меньше, чем за купе — всё-же это плацкарт, хоть и «капсульного» типа.

                Ну исходя из того что главной целью государственной «ФПК» является прибыль… вероятно так и будет. А вот почему во главе угла госкомпании только прибыль — это надо спрашивать даже не в РЖД.

                Отредактировано: Clausson~19:00 19.11.18
                • 1
                  misha12 misha12
                  19.11.1823:45:06

                  Ну всё-таки у любой компании, даже если она государственная главное это прибыль. Есть ещё вот что — у ФПК существует перекрёстное субсидирование. Это значит, что где-то есть убыточные поезда, направления, но отменить эти поезда по каким-либо причинам нельзя. Что в этом случае делает ФПК для возможности пускать убыточные поезда? Повышает цену за проезд в тех поездах и на тех направлениях где высокий пассажиропоток и где есть пассажир готовый платить больше. Дополнительная прибыль от таких поездов идёт на обеспечение движения убыточных поездов.

                  ДОСС кстати работает точно так же. В цену на билет в Сапсане заложена дополнительная прибыль, которая идёт например на субсидирования поезда Петрозаводск — Великий Новгород.

                  • 0
                    Clausson Clausson
                    20.11.1818:26:53

                    Ну всё-таки у любой компании, даже если она государственная главное это прибыль.

                    Это не вполне верное представление даже для частной компании. В составе практически любых мировых холдингов есть структурные подразделения которые приобретались и содержатся отнюдь не для прибыльности этого конкретного подразделения. Причем цели могут быть разные — это и безопасность бизнеса и престиж (положительный социальный отклик), а зачастую просто положительный синергетический эффект для бизнеса в целом.

                    Естественно и государственные компании нельзя ориентировать исключительно внутрь собственных узких целей. У нас забыли главный экономический постулат — субъекты экономической системы должны обеспечивать положительный народохозяйственный эффект. Поэтому в частности, бывает полезно иметь так называемую «плановую убыточность» подразделения, естественно, только в том случае если этот положительный эффект присутствует в явном образе.

  • 0
    Нет аватара King3214
    19.11.1816:26:16

    Обещали «модульность».

    Где модульность?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1817:49:53

      Где модульность?
      Закрыл свою полку шторкой — и ты в «домике»!    

  • Комментарий удален
  • 1
    otuk otuk
    19.11.1817:15:28

    мне нравится

  • 2
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    19.11.1817:30:09

    «Капсульный» дизайн подразумевает, что каждое посадочное место абсолютно самодостаточно и не требует контакта с другими пассажирами. А здесь по-прежнему общий отсек, общий столик внизу и даже старое доброе раскладное нижнее место на боковушке, куда надо пустить верхнего пассажира днём. Здесь нет ничего «капсульного», только шторки повесили. Ужас.

  • 4
    Павел П Павел П
    19.11.1819:13:27

    Я так понимаю что тут по сути обычный плацкартный вагон по компоновке, в который впихнули облагороженный общий дизайн и спальные места дополненные раздвижными шторками. Только от этого суть то не меняется, люди едут в плацкарте или потому что нет мест в купе и св, но надо ехать или чтобы сэкономить и в том и том случае заранее соглашаясь на неудобства в пути. Здесь неудобства как были так и остались, только вагон с виду попонтовее и билет подороже выйдет, короче хрень.

    • 5
      Нет аватара alexey38
      19.11.1820:34:42

      Многие (особенно женщины) едут в плацкарте, т.к. в купе им страшно с неизвестными попутчиками. В плацкарте все на виду. А в купе едешь с непонятными людьми.

  • 0
    Нет аватара sdelano
    19.11.1821:01:49

    материал впитывающий — сразу минус

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    20.11.1804:01:13

       Отлично выглядит! Стильно лаконично и удобно.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.11.1815:27:42

    Это некая дизайнерская доработка плацкартного вагона со шторками — ничего принципиально нового — любой плацкартный вагон превращается в такой капсульный за сутки (что тоже неплохо). Но это не капсульный вагон, если идти от концепции капсульного отеля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,